Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
ИВЕКО АКТ

Новости Отслеживать:

Татарские самураи. Грузовики Isuzu NPR75


Леонид КРУГЛОВ, фото автора
СП «SOLLERS-ISUZU» объявило о старте продаж нового для российского рынка семейства грузовиков Isuzu NPR75 и показало на Дмитровском полигоне несколько вариантов этих среднетоннажников.


Пока представлены четыре исполнения – компактная версия NMR85 (Elf) полной массой 5 т, бортовой NPR75 с базой 3 815 мм, фургон NPR75 с базой 4 175 мм и бортовой сверхдлинный вариант с базой 4 475 мм.

Новоявленные среднетоннажники оснащаются дизельным наддувным двигателем с промежуточным охлаждением воздуха рабочим объемом 5,2 л и мощностью в 150 л.с.


Доступ к двигателю свободный


Интерьер кабины – сочетание простоты и функциональности

В зависимости от модификации грузовики поставляются с двух- и трехместной кабиной. Любопытно, что высота нижней подножки всех вариантов почти ничем не отличается от высоты ступени низкопольного автобуса – чуть больше 300 мм!

Кабине придали форму почти идеального куба. Однако, не смотря на кажущуюся «необтекаемость», кабины нового семейства обладают более высокими аэродинамическими показателями, по сравнению с предшествующими моделями.

Приборную панель японцы скомпоновали с традиционным национальным аскетизмом, но зато салон буквально напичкали всевозможными полками, полочками, ящиками и ящичками для личных вещей, документов и различной дорожной мелочи.


Isuzu NPR75 с кузовом-фургоном


Длиннобазный бортовой Isuzu NPR75

Не смотря на то, что все автомобили имеют общую агрегатную базу, каждый из них обладает определенными особенностями в поведении, своей динамикой.

Так, например, у «младшенькой» модели Elf трансмиссия допускает разгон с переходом через ступень, а бортовой грузовой автомобиль и фургон NPR75 с колесной базой 3,8 и 4,1 м при полной массе в 7,5 т «по-легковому» послушны и остро реагируют на поворот руля.

Руль, кстати, унифицирован с рулем стандартного седана, что необычно для классического грузового автомобиля.


«Постановка задним ходом под разгрузку» – один из основных тестов

Российские цены на бортовую версию автомобиля ISUZU NPR75, собранного в Елабуге, стартуют с отметки в 1 545 000 руб. Гарантия – 2 года или 100 000 км пробега.

Продажи новых автомобилей начались одновременно во всех дилерских центрах Isuzu. В настоящее время дилерская сеть Isuzu в России насчитывает более 40 центров во всех регионах страны.

Оцените статью:
7.07.2011, 13:13
6 614
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама