В рамках 4-го Пресс-клуба Volvo Trucks была представлена новейшая разработка компаний Volvo, «Бецема» и SSAB — самосвальный кузов Convex.
Надстройка была изготовлена по запатентованной технологии SSAB из стали Hardox с уменьшенной массой по сравнению со стандартными кузовами и установлена отечественным предприятием «Бецема» на новую модель строительного грузовика Volvo FMX.
В основе разработки Convex лежала идея инновационной конструкции днища для обеспечения максимальной ударной прочности при погрузке твердых скальных пород в кузов грузового автомобиля. При этом разработчиками SSAB было принято решение установить футеровку Convex, используя сталь Hardox-450 толщиной 12 мм.
Кузов Convex объемом 20 м3, представленный на шасси Volvo FMX, оснащен гидравлическим оборудованием Binotto с гидроцилиндром высокого давления с уменьшенным объемом масляной гидросистемы. Также на кузове представлена новая конструкция механизма тента и замка заднего борта для максимально надежной транспортировки грузов. Днище кузова оснащено эффективной системой подогрева.
По расчетам специалистов, новый продукт Convex позволит в 3-6 раз увеличить срок службы кузова в зависимости от режима работы и условий эксплуатации грузового автомобиля.