Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25

Новости Отслеживать:

Под Петербургом появится город для дальнобойщиков


В начале марта состоялось открытие первой очереди крупнейшего на Северо-Западе ремонтно-логистического комплекса «Сотранс». Основным направлением уже открывшегося комплекса станет обслуживание грузовой и прицепной техники всех основных европейских и американских марок: MAN, Volvo, Scania, Schmitz Cargobull.

Под Петербургом появится город для дальнобойщиков
Строительство комплекса началось еще в 2008 г. На площади в 16 тыс. кв. метров уже сегодня разместились складские помещения площадью 1,6 тыс. кв. м, многопрофильная станция технического обслуживания грузовой техники, рассчитанная на 72 поста, административное здание для 300 сотрудников с отдельным крылом, полностью оборудованным под банк, площадки для стоянки грузовых автомобилей, принадлежащих транспортным компаниям группы. Сегодня одновременно обслуживание здесь могут проходить до 50 единиц техники.

Открыть вторую очередь комплекса «Сотранс» планирует в первом квартале 2013 г. На территории в 12 тыс. кв. метров будут расположены Schmitz Cargobul Trailer Center, стоянка грузового транспорта, гостиница, кафе и бизнес-центр.

Под Петербургом появится город для дальнобойщиков
В новом Cargobull Trailer Center (вторая очередь строительства) компания Schmitz Cargobull разместит свое представительство в Санкт-Петербурге. Спектр предлагаемых услуг будет включать в себя наряду с консультированием, продажей и поставкой новых автомобилей также реализацию подержанной техники и обслуживание сервисным партнером, авторизованным компанией Schmitz Cargobull. Андреас Шмитц, член правления Schmitz Cargobull, намекнул и на возможность открытия в будущем своего производства в Санкт-Петербурге.

«Наша цель — создать своеобразный город для дальнобойщиков, когда в одном месте клиент получает весь комплекс услуг. Водитель может снять гостиницу, приобрести нужные запчасти, отремонтировать автомобиль, воспользоваться услугами автомойки, сделать шиномонтаж. При необходимости можно оставить автомобиль в трейдинг и купить новый. В этом уникальность нашего комплекса», — подчеркивает вице-президент ГК «Сотранс» Марк Броновский.
Своим мнением о проекте поделился Михаил Золкин, вице-президент Центра «Сервис и запасные части» АК «ГРУЗОМОБИЛЬ»: «Амбициозный проект. Вероятно первоначальное предположение о «городе дальнобойщиков» со временем будет скорректировано. Удаленность от основных логистических центров и промышленных районов ставит под сомнение рентабельность такого рода проекта в ближайшей перспективе. Использование в качестве производственной площадки п/прицепов Schmitz более предсказуемое и прибыльное решение».

В настоящий момент работы по строительству второй очереди комплекса пока находятся на стадии нулевого цикла, ведутся переговоры с потенциальными партнерами.
Оцените статью:
3.05.2012, 10:55
2 503
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Соцсети