Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25

Новости Отслеживать:

Татарские самураи. Грузовики Isuzu NPR75


Леонид КРУГЛОВ, фото автора
СП «SOLLERS-ISUZU» объявило о старте продаж нового для российского рынка семейства грузовиков Isuzu NPR75 и показало на Дмитровском полигоне несколько вариантов этих среднетоннажников.

Татарские самураи. Грузовики Isuzu NPR75
Пока представлены четыре исполнения – компактная версия NMR85 (Elf) полной массой 5 т, бортовой NPR75 с базой 3 815 мм, фургон NPR75 с базой 4 175 мм и бортовой сверхдлинный вариант с базой 4 475 мм.

Новоявленные среднетоннажники оснащаются дизельным наддувным двигателем с промежуточным охлаждением воздуха рабочим объемом 5,2 л и мощностью в 150 л.с.

Татарские самураи. Грузовики Isuzu NPR75
Доступ к двигателю свободный

Татарские самураи. Грузовики Isuzu NPR75
Интерьер кабины – сочетание простоты и функциональности

В зависимости от модификации грузовики поставляются с двух- и трехместной кабиной. Любопытно, что высота нижней подножки всех вариантов почти ничем не отличается от высоты ступени низкопольного автобуса – чуть больше 300 мм!

Кабине придали форму почти идеального куба. Однако, не смотря на кажущуюся «необтекаемость», кабины нового семейства обладают более высокими аэродинамическими показателями, по сравнению с предшествующими моделями.

Приборную панель японцы скомпоновали с традиционным национальным аскетизмом, но зато салон буквально напичкали всевозможными полками, полочками, ящиками и ящичками для личных вещей, документов и различной дорожной мелочи.

Татарские самураи. Грузовики Isuzu NPR75
Isuzu NPR75 с кузовом-фургоном

Татарские самураи. Грузовики Isuzu NPR75
Длиннобазный бортовой Isuzu NPR75

Не смотря на то, что все автомобили имеют общую агрегатную базу, каждый из них обладает определенными особенностями в поведении, своей динамикой.

Так, например, у «младшенькой» модели Elf трансмиссия допускает разгон с переходом через ступень, а бортовой грузовой автомобиль и фургон NPR75 с колесной базой 3,8 и 4,1 м при полной массе в 7,5 т «по-легковому» послушны и остро реагируют на поворот руля.

Руль, кстати, унифицирован с рулем стандартного седана, что необычно для классического грузового автомобиля.

Татарские самураи. Грузовики Isuzu NPR75
«Постановка задним ходом под разгрузку» – один из основных тестов

Российские цены на бортовую версию автомобиля ISUZU NPR75, собранного в Елабуге, стартуют с отметки в 1 545 000 руб. Гарантия – 2 года или 100 000 км пробега.

Продажи новых автомобилей начались одновременно во всех дилерских центрах Isuzu. В настоящее время дилерская сеть Isuzu в России насчитывает более 40 центров во всех регионах страны.

Татарские самураи. Грузовики Isuzu NPR75
Оцените статью:
7.07.2011, 13:13
2 817
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Соцсети