Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
Официальный дилер JAC в России

Новости Отслеживать:

Придется учить китайский? Выставка шин


Леонид Круглов
В середине девяностых местом паломничества едва ли не всех российских «челноков» был Большой остров – пригород Хэйхэ, китайского городка, располагавшегося напротив Благовещенска.
С обеда пятницы до обеда понедельника сюда съезжаются все приграничные торговцы в ожидании «гостей» из России с необъятными клетчатыми сумками.


Примерно так же выглядели два зала седьмого павильона московского выставочного комплекса «Экспоцентр», где проходила международная выставка «Шины, РТИ и каучуки». С реальным Хэйхэ его роднило то, что сюда, слава Богу, съехался тоже не весь Китай. Но и того, что было, хватило за глаза. Буквально сотни покрышек для грузовиков, автобусов, тракторов и погрузчиков, выпущенных в Поднебесной, стояли бесконечными рядами. И на фоне этого «праздника жизни» ни одной (!) российской или мировой марки! Нет, кое-где над стендами видны российские, чешские, итальянские и немецкие флаги, но их единицы и представляли они компании, в основном, технологические. Еще пару лет назад лидеры мировой шинной промышленности «подтягивали» к этой выставке премьеры, а сейчас она представляет собой далеко не радостное зрелище.

А что же китайцы? У них-то откуда такое рвение в покорении российского рынка? Ведь интерес к китайским коммерческим автомобилям и автобусам во время кризиса заметно снизился. А к шинам – остался? На самом деле все объясняется гораздо проще. Наблюдается активная и беспрецедентная по своим масштабам консолидация китайских шинников вообще, и работающих в секторе коммерческого транспорта, в частности. Через пару лет они планируют войти в первую десятку мировой шинной промышленности. Уже сейчас многие страны и, в первую очередь, США, опасаясь экспансии китайских шинников, ввели или вводят фактически запретительные пошлины на покрышки из Поднебесной. И куда же теперь девать все, что предназначалось для американского рынка? Ответ крайне прост. А «великий северный сосед» на что? Если он брал одноразовые пуховики и самосвалы, что мешает ему закупать никому больше не нужное? Надо только насесть на «брата» как следует. Вот они и наседают – самих китайцев в недрах «Экспоцентра» было куда больше, чем покрышек.

Надо отдать должное китайским шинникам – внешне многие показанные модели выглядят вполне прилично. Вот, например, модели RS617 и RS619, представленные компанией Highline, или НН302 от компании Hifly, для ведущих осей грузовых автомобилей. Непривычный для грузовой шины стильный дизайн больше подходит для скоростной легковой покрышки. Неплохо выглядят и шины для малотоннажников той же Hifly. Причем были показаны шины размером 155/R12C, больше подходящие скутеру.


Привезли китайцы и то, что долгие годы не дается нам самим, – специальные шины для погрузчиков, выполненные из эластомерных материалов. Преимущества таких шин в долговечности и большой эластичности. А еще они могут быть цветными: китайцы, например, показали белые шины.

Китайские покрышки сейчас предлагают многие российские компании, участвовавшие в выставке, и среди них – «Петромастер».

Очень представительно выглядела экспозиция, посвященная шиновосстановлению. Наряду с немецкими и итальянскими компаниями, достойно выступили компания «ЕвроБалтШина» из Санкт-Петербурга, познакомившая с технологиями восстановления грузовых покрышек польской компании, а московская компания «Транс Сити» – берлинской BRW.

Экспозиция польской компании Arcom наглядно демонстрировала, что в шинном бизнесе важно не только сделать и продать шины, но и грамотно хранить их. В ее производственной программе почти два десятка вариантов стеллажей, контейнеров, рам и палет для хранения покрышек любого размера. Из стандартных модулей грузоподъемностью 1000 кг можно монтировать склады механизированной обработки шин практически любой вместимости.

Главное – успеть закупить и смонтировать их до того, как на нас покатится бесконечный вал шин из-за Великой стены, а то хранить все это богатство будет негде.
Оцените статью:
26.04.2011, 12:32
4 178
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама