Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25

Новости Отслеживать:

Международный автотранспортный форум 2010


Международный автотранспортный форум 2010
В этом году выставочный сезон заканчивается Шестым международным автотранспортным форумом МАФ-2010. Впереди подведение итогов года и порой кажется, что многим производителям уже не до показов. Но это впечатление обманчиво. На выставке были показаны несколько новинок, причем не только российского масштаба.

МАЗ

МАЗ провел на выставке мировую премъеру своего автобуса в классе 12-метровых машин на полсотни посадочных мест.

Международный автотранспортный форум 2010
МАЗ-231 – автобус длинной 11985 мм и высотой 3240 мм. В этом пространстве белорусские конструкторы предполагают разместить аж 71-го человека. Заявка серьезная, но вот на деле…

Вопросов к 51-му сидячему месту практически нет. Разве что последний ряд кресел сборщики установили слишком высоко, и в результате мало места для ног при откинутых спинках впереди стоящих кресел, и крайние пассажиры упираются головами в потолок. Но МАЗовцы обещают все исправить, так что это временно.

А вот 20 стоячих пассажиров – это уже перебор. К тому же ни поручней, ни достаточного места для их багажа в автобусе нет. Так что машина все же ближе к междугородней, чем к пригородной. Да и силовой тандем указывает на это. Двигатель Daimler OM926LA, мощностью 326 л.с. соответствующий Euro-5, и механическая 6-ступенчатая КП ZF 1701B0 – позволяют разогнать автобус полной массой в 18000 кг до 120 км/ч.

Что ж, второе поколение автобусов МАЗ пополнилось еще одной моделью, будем ждать очередных новинок.

СТ Нижегородец

Шасси Ford по-прежнему популярно у нижегородских производителей. На выставке были показаны сразу две новинки на базе Transit.

Международный автотранспортный форум 2010
Первая, 14-местный «Нижегородец - 222703» в «коротком» кузове. Машина представлялась как маршрутка для незагруженных маршрутов. Однако на наш взгляд, это скорее, корпоративное авто, ведь основная «фишка» машины - полноприводное шасси. К тому же наличие над головой полок для багажа, индивидуальных светильников и мягких кресел с откидными столиками, мягко говоря, перебор для городской машины. А для дальних расстояний подвеска короткого Ford немного жестковата. Так что уж если и говорить о работе на маршрутах, то это скорее местные линии, куда снегоуборочная техника добирается в последнюю очередь, а ехать людям надо.

Международный автотранспортный форум 2010
Вторая – 25-местный «Нижегородец - 222709». В микроавтобусе 17 сидячих мест, и еще 8 человек может ехать стоя. Для этого увеличили на 100 мм крышу. А еще поменяли широкую сдвижную дверь на узкую, автоматическую, прислонно-сдвижного типа, и установили широченную подножку с правого борта. Теперь пассажир на правом кресле не обдувается всеми ветрами, а надежно прикрыт стенкой. Да и выходить стало удобнее.

Международный автотранспортный форум 2010
Третьей премьерой стал «Нижегородец – 2227UU» на шасси IVECO Daily. В отличие от показанного ранее «Нижегородец-2227UT», для пассажиров осталась только одна дверь – передняя распашная. При этом в салоне установлены 19 кресел для пассажиров. И все бы ничего, но где же аварийный выход? Задние двери перекрыты сиденьями, водительская отгорожена от салона стационарными поручнями. Не думаю, что появившийся в потолке дополнительный аварийный люк (теперь их два) – это достойная замена. Что-то здесь не та-а-ак…

Сикар-М

Международный автотранспортный форум 2010
Компания СП МОТОРС показала новую разработку – междугородный микроавтобус «Сикар VW17», на базе VW Crafter. Как всегда у СП МОТОРС все сделано на высшем уровне. Кондиционер, воздуховоды, светильники, DVD-проигрыватель и, конечно, качество. Для 20 пассажиров предусмотрены действительно комфортные кресла с двухточечными ремнями, которые даже стоят на разных уровнях, дабы колесные арки не стесняли путешественников.

Чайка-Сервис

Международный автотранспортный форум 2010
Порадовал посетителей и Автомобильный завод «Чайка-Сервис». Именно на его стенде широкая публика смогла, наконец, увидеть ГАЗ-33106 «Валдай» с двигателем Cummins ISF 3.8s. Оснащенный турбокомпрессором и современной системой подачи топлива Common Rail, двигатель рабочим объемом 3760 куб. см призван существенно снизить расход топлива, улучшить тягово-динамические характеристики, а также увеличен до 500000 км и ресурс самого двигателя.

Единственное, что осталось загадкой - почему «Группа ГАЗ» показала эту давно ожидаемую новинку сначала на МАФ-2010, а уже потом в Нижнем Новгороде?

Впрочем, и сам грузовик «Чайка-Сервис-2784FE», оснащенный тросовым краном-манипулятором TADANO ZE303HS – тоже новинка. Вернее новинкой является установленная на ней кабина. Теперь это просторное строение объемом 6,8 куб. м оснащено дополнительной дверью для входа во вторую половину. Благодаря этому удалось увеличить экипаж на 1 человека, ведь вместо неудобного сдвижного кресла рядом с водителем теперь стандартный двухместный диван. Кроме удобной двери семерка бойцов может порадоваться и обновленной панели приборов, аналогичной той, что ставят в «Газель-Бизнес». Так что и без того уютная кабина стала еще более комфортной.

Андрей Филиппов, фото автора
Оцените статью:
29.12.2010, 10:00
2 929
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Соцсети