Мультилифт — это целый класс специализированных автотранспортных средств с грузоподъемной системой, способной загружать-разгружать и перевозить различные кузова, контейнеры или модули.
Сфера эффективного применения автомобилей-самосвалов кончается там, где заканчивается хоть какое-то подобие дороги. Там раскрывают свои уникальные качества шарнирно-сочлененные самосвалы, или Articulated Dump Truck (ADT) в зарубежной терминологии.
В первой половине 2012 г. на ведомственных показах и выставке «Комплексная безопасность» производители пожарной автотехники показали свои новые разработки. Каждая из этих машин является «самой-самой» в своем классе.
Конструкции современных КМУ — это компромисс между максимальными вылетом (до 30 м) и грузоподъемностью (до 40 т), минимальными собственным весом и габаритами в транспортном положении. Здесь несколько слагаемых успеха...
«ДорКомЭкспо» — особый случай в череде российских транспортных выставочных мероприятий. Это единственная регулярная выставка, экспонаты которой демонстрируются у стен Московского Кремля.
И снова автобетононасосы спасают мир! В 1986-м они использовались при сооружении саркофага над разрушенным реактором Чернобыльской АЭС. Спустя четверть века, в 2011-м, ситуация практически повторилась на японской АЭС «Фукусима-1».
В мире коммерческого транспорта «body» — это надстройка, «builder» — ее установщик/изготовитель. Таким образом «бодибилдер» — это установщик специальных надстроек. Классическим «бодибилдером» является ООО «В-Кран» из Санкт-Петербурга.
Прежде чем дерево попадет на обработку, его надо спилить и вывезти из леса. Все чаще для этой тяжелой работы используются «стальные» лесорубы: харвестеры и форвардеры. В основе две технологии:хлыстовая заготовка и сортиментная.
Последние несколько лет шасси
IVECO-AMT все чаще используются для создания различных пожарных машин, в том числе аэродромных, или цистерн с мощными насосами для охраны объектов нефтяной промышленности.