Минский автозавод порадовал специалистов, показав настоящую, серийную «дальнобойную» машину. При этом, впервые в пост-советское время, седельный тягач МАЗ-5440В9 получил имя собственное «Простор».
Самым «богатым» стендом выставки ComTrans‘2011, без сомнения, обладал отечественный лидер, КАМАЗ. Без ложной скромности на выставку челнинцы высадились широким фронтом, привезя с собой семь десятков машин, и заняв половину павильона.
Российский рынок коммерческого транспорта продолжает расти. На рынке грузовых шин увеличивается спрос на бескамерные шины современных размеров, а также повышаются требования к ходимости, надежности, и топливной экономичности.
Автоконцерн Daimler получил разрешение на открытие совместного предприятия по производству грузовых автомобилей в Китае совместно с китайским автопроизводителем Foton Motors. Сотрудничество было одобрено Министерством торговли в Пекине.
Член правления голландской фирмы DAF Рон Бонсен заявил о намерении компании организовать в России производство грузовых машин марки. В настоящее время компания планирует выбрать партнера для реализации такого проекта.
Министерство транспорта России подготовило проект обязывающий компании, занимающиеся перевозкой пассажиров, оборудовать транспортные средства спутниковой навигационной аппаратурой системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и тахографами.
КАМАЗ планирует к концу года создать холдинг с МАЗом. Об этом заявил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что оценка МАЗа будет готова 19 сентября. С.Когогин также отметил, что у МАЗа нет отчетности по МСФО.
Шведская компания Volvo Construction Equipment вернулась к планам по созданию производства в России и вложить 52,2 млн. долларов в строительство экскаваторного завода в Калуге. Открытие предприятия планируется в начале 2013 года.
КАМАЗ и бразильский автоконцерн Marcopolo S.A. создадут совместное предприятие по производству и продаже автобусов Marcopolo на шасси КАМАЗа, соответствующих требованиям «Евро-4».