Как обычно по нечетным годам, в бельгийском городке Кортрейк прошла очередная, двадцать первая выставка «Busworld ‘ 2011». В ней приняло участие 340 компаний из 32 стран, из них 70 – производителей. А посетили ее более 32 000 человек из 118 стран мира.
Завод «МАЗ-МАН» изготовил для ОАО «Савушкин Продукт» автопоезд для перевозки молока с контрольно-измерительной аппаратурой. Партия таких молоковозов уже поставлена заказчику в ноябре.
Бескапотные КрАЗы постепенно из разряда экзотики переходят в категорию серийных машин и «обрастают» спецнадстройками. Представлена пожарная версия бескапотного КрАЗа.
Компания «Русбизнесавто» вывела на российский рынок новую модель. Higer 6826Q — 8,2-метровый автобус, пассажировместимостью 29 мест и багажником на 2,1 куб. м, предназначенный для работы на ближнем межгороде либо для экскурсионного туризма.
Из ворот Минского завода колесных тягачей вышла очередная новинка — шасси МЗКТ-700610-010 с бетононасосом Putzmeister M47-5 (Германия). Завод разработал и осваивает выпуск нового семейства четырех- и пятиосных шасси, которое приходит на смену семейству 6923.
Горьковский автозавод вступил в строй 1 января 1932 года, а 29 января с конвейера сошел первый грузовик — «полуторка» ГАЗ-АА. В октябре 2011 года с конвейера ГАЗа сошел 18-миллионный автомобиль.
Петербургские власти определили цены на техосмотр транспорта в 2012 году. Для машин, масса которых выше 5 тонн, а пассажирских мест больше восьми стоимость техосмотра будет составлять 1586 руб.
Немецкий производитель грузовых автомобилей MAN планирует запустить новый завод в России в первой половине 2012 года. На полную мощность предприятие должно выйти за три последующих года.
Белорусское предприятие «Белкоммунмаш» изготовило транспортное средство, предназначенное для перевозки лошадей. Специальная надстройка модели 820101 установлена на шасси среднетоннажного грузовика МАЗ-437143-350.