Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
ИВЕКО АКТ

Новости Отслеживать:

Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012»


Валерий ВАСИЛЬЕВ, фото автора
Главными изюминками премьерной выставки «Вездеход’ 2012» стали пестрота экспозиции и возможность любого желающего прокатиться на внедорожниках по рукотворно созданным трассам.


Любителей вездеходной тематики на 1-й Международной специализированной выставке транспортных средств повышенной проходимости в МВЦ «Крокус Экспо» ждали классические внедорожники, вездеходы на колесном и гусеничном ходу, квадроциклы, снегоходы, бигфуты, буксировщики и другая техника для активного отдыха и решения производственных задач. На территории выставочного комплекса оборудовали специальные трассы, на которых демонстрировали проходимость и прочность вездеходной техники. Основную часть экспозиции формировали колесные и гусеничные машины.

На резиновом ходу

Среди таких признанных колесных внедорожников, как Volkswagen Amarok, Nissan X-Trail, Mitsubishi Pajero IV и других, можно было опробовать на ходу и целый ряд новинок. Одна из них — пикап Ford Ranger, продажи которого у нас начнутся только в конце весны. Этот автомобиль с ярким дизайном поставляется в полноприводной версии и трех вариантах кузова: с одинарной, полуторной и двойной кабиной в комплектациях XL, XLT, Limited и Wildtrak. Двигатель — 143-сильный 2,5-литровый турбодизель Duratorq TDCi, коробка передач — механическая, задний мост — с дифференциалом повышенного трения. Передняя подвеска — независимая, торсионная, задняя зависимая, рессорная. В кузове машина способна перевозить до 1 336 кг, а еще буксировать прицепы массой до 3 350 кг. Новый Ranger является первым пикапом, получившим престижный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность.


Полноприводный пикап Ford Ranger

Линейку новинок продолжила ЗАО Корпорация «Защита», представившая на суд публики модели «Скорпион-2М» и «Скорпион-ЛПА». Эти полноприводные автомобили с энергоемкой подвеской и дисковыми тормозами могут эксплуатироваться на дорогах всех категорий и в любых климатических условиях. Первый образец, способный перевезти 8 человек или 1 020 кг груза, может оснащаться жестким верхом, каркасом под тент, или открытым кузовом. В движение машину приводят 116-сильный мотор, механическая 5-ступенчатая КП и двухскоростная «раздатка».


Специальный, полноприводный автомобиль «Скорпион-2М»


Высокоскоростной автомобиль повышенной проходимости «Скорпион-ЛПА»

«Скорпион-ЛПА» специально создавался для патрулирования территорий малыми армейскими подразделениями, а также для проведения разведывательных операций в тылу врага. Двигатель мощностью 236 л.с. и 3-ступенчатый «автомат» позволяет развить скорость до 180 км/ч. Блокировка колесных и межосевых дифференциалов выполняется с помощью пневматического привода. Грузоподъемность — 1 100 кг.


Колесный внедорожник ТРЭКОЛ-39294

Представитель нового поколения вездеходов фирмы «ТРЭКОЛ» с индексом 39294 по сравнению со своим предшественником ТРЭКОЛ-3929 имеет увеличенный на 23% полезный объем кузова, переднемоторную компоновку и механический привод водяного движителя. Кузов вездехода, выполненный из стеклопластика с использованием сэндвич-панелей, выдерживает температуру от -60 до +60 градусов. Конструкция шасси позволяет установить на автомобиль целый ряд бензиновых и дизельных двигателей отечественного и импортного производства мощностью от 93 до 130 л.с. Вместимость модели — 8 человек, максимальная скорость — 80 км/час. Главный секрет проходимости ТРЭКОЛ-39294 — уникальные фирменные шины сверхнизкого давления, которые обеспечивают хорошее сцепление с грунтом.

Гусеничное «братство»

На выставке гусеничных вездеходов оказалось едва ли не больше, чем колесных.

Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ) уже в который раз представил двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3351. Особенности модели — модульная конструкция звеньев, сверхнизкое давление на грунт, резиновые бесшовные армированные гусеницы, минимизирующие воздействие на почву. Высокая удельная мощность и механизм сцепки модулей позволяют достичь высокой проходимости на всех видах бездорожья. Компанию двухзвеннику составил однообъемный снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр».


Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3351


Плавающий снегоболотоход ГАЗ – 3409 «Бобр»


Двухзвенный вездеход ТТС-3404 «Ужгур»


Гусеничный плавающий двухзвенный вездеход ТТС 3404 «Ужгур» «Завода транспортных машин» разработан для нужд нефтегазового комплекса, геологов, энергетиков и т.д. Экипаж из 5 человек находится в переднем звене, тогда как на второе звено снегоболотохода может быть установлено различное технологическое оборудования массой до 2 т. Транспортер, оснащенный 156-сильным дизелем, механической 5-ступенчатой КП или 6-ступенчатым «автоматом», способен буксировать прицеп массой до 2,5 т.

Конструкция гусеничного снегоболотохода ТТС 3401 «Ветлуга» того же производителя имеет среднемоторную компоновку, а охлаждение двигателя обеспечивается продувкой воздуха через радиатор системы охлаждения с борта на борт. Машина оснащается двигателями ЗМЗ или ММЗ мощностью от 98 до 143 л.с., механической 4- или 5-ступенчатой КП, раздаточной коробкой с понижающим рядом, бортовыми одноступенчатыми передачами и конической главной передачей. Грузоподъемность от 1 050 до 1 500 кг, масса буксируемого прицепа — 1 000 кг.


Снегоболотоход ТТС 3401 «Ветлуга»


Снегоболотоход ЗВМ 2411 «Узола»


Двухзвенная машина ЗВМ 3401П-П «Унжа»


Гусеничный плавающий снегоболотоход ЗВМ 2411 «Узола» «Завода вездеходных машин» выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и снабжен пятиместной кабиной, унифицированной с УАЗ-39094. Грузовая платформа вездехода позволяет разместить технологическое оборудование с возможностью его подключения к валу отбора мощности в «раздатке». В качестве силовой установки используются дизель ЗМЗ-514 мощностью 110 л.с. и бензиновый 150-сильный мотор ЗМЗ-409.

У гусеничного снегоболотохода ЗВМ 3401П-П «Унжа» два ведущих звена. В первой секции размещены силовая установка и пассажирский салон с органами управления, вторая секция тоже пассажирская. Силовые агрегаты такие же, как и на предыдущей модели.


Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с грузовой платформой

Самым крупным вездеходом выставки стал модернизированный снегоболотоход ЧЕТРА ТМ140 от «Курганмашзавода». На него можно установить 4 вида модулей: жилой (для проживания четырех человек), универсальный, мастерскую, лабораторию для исследования скважин. Отдельный модуль моторного отделения с независимым отопителем и освещением позволяет проводить техобслуживание и ремонт в любых условиях. Основными изменениями на ТМ-140 являются новая гидромеханическая 6-скоростная трансмиссия с двумя «ползучими скоростями» и повышенная до 4 т грузоподъемность. Значительно усилены кузов, кабина и моторно-трансмиссионое отделение. Вездеход оснащен 250-сильным дизелем и оригинальными гусеницами с высокоресурсным резинометаллическим шарниром, имеющими несколько вариантов исполнения.

Первая международная специализированная выставка транспортных средств повышенной проходимости «Вездеход» приятно удивила многих покорителей российского бездорожья. Ее посетители с ожидаемым восторгом отзывались о проводимых заездах, а экспоненты смогли найти здесь новых деловых партнеров, потенциальных покупателей продукции и возможность своими глазами увидеть изменения, происходящие на российском рынке внедорожной техники.
Оцените статью:
4.05.2012, 15:05
9 291
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама