Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
ИВЕКО АКТ

Техника Отслеживать:

С претензией на лидерство


Группа компаний «Русбизнесавто», занимающаяся сбытом китайских колесных строительных погрузчиков марки SDLG, следуя за переменами в стратегии компании SDLG по развитию бренда как на внутреннем, так и на зарубежных рынках, решила познакомить россиян с производством и процессами, происходящими у этого производителя строительной техники.



Сбытом погрузчиков SDLG на нашем рынке группа компаний «Русбизнесавто» занимается с 2007 года. Специально для «Русбизнесавто» в качестве маркетингового хода даже была придумана торговая марка Power Cat. Однако в 2009 году, в связи с глобальными изменениями подходов к продвижению своей продукции на зарубежных рынках, китайская фирма предприняла ребрендинг: отныне вся продукция фирмы продается только под маркой SDLG.

Компания Shandung Lingong Construction Machinery Co., Ltd. SDLG, основанная в 1972 году, является ведущим предприятием государственной машиностроительной отрасли Китая. По результатам своей деятельности она входит в топ-100 предприятий этой отрасли.



Недавно производство из старых цехов было перенесено на новое место – в так называемый Шаньдунь-Лингунский технопарк. Его площадь огромна. На завершающем этапе она составит свыше 2 млн кв. метров. Здесь уже имеются административный корпус, производственные цеха, испытательная станция, исследовательский центр и складские помещения и площадки. По завершении строительства здесь будут трудиться около 2600 человек. Запланировано выпускать в год до 100 тыс. ед. строительной и дорожной техники. Общие инвестиции в проект составят 3 млрд юаней.

В производственную программу предприятия входят 6 видов строительной и дорожной техники, свыше 100 наименований. С конвейеров завода сходят колесные строительные погрузчики, погрузчики-экскаваторы, экскаваторы и виброкатки.



Самыми востребованными на рынке являются колесные строительные погрузчики с объемом ковша 3,0 и 5,0 м3. Такие модели, как LG953L и LG956L, – настоящие бестселлеры. Кстати, аналогичные предпочтения сложились и на российском рынке.

В прошлом году SDLG смогла выпустить лишь 17 719 колесных погрузчиков. Напомним, что в рекордном 2008-м этот показатель составил 18 400 ед. По результатам прошлого года среди производителей колесных погрузчиков компания SDLG заняла четвертое место в мире, пропустив вперед лишь Liugong, Longgong и XGMA (все из Китая).

Существенные перемены в жизни компании произошли после подписания в 2006 году соглашения о сотрудничестве с Volvo Group, читай Volvo Construction Equipment (VCE), – ведущим мировым производителем строительно-дорожной техники из Швеции. После чего VCE стала владеть 70% акций SDLG. Приход VCE позволил получить не только доступ к новым технологиям и менеджменту, но и подпитку в виде финансовых ресурсов.

Спустя год после подписания соглашения с VCE было решено увеличить объем инвестиций. Еще через год принимается новая стратегия развития бренда как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. Одна из составляющих этой концепции – повсеместная организация сервисных центров продажи и обслуживания техники SDLG. При этом у SDLG остается некоторая самостоятельность в ведении бизнеса. Имеется также некое согласованное разделение сфер влияния при продвижении каждого бренда на отдельно взятых рынках.

Производство SDLG состоит из двух частей – собственно производства SDLG и цехов, где собирают строительную и дорожную технику VCE. На предприятии используются современные оборудование и технологии. В частности, раскрой металла осуществляется с помощью плазменной и лазерной резки. Высокотехнологичное сварочное оборудование подкреплено неразрушаемыми методами контроля сварных швов. Качество работ соответствует стандарту ISO 9001. Проверка изготовленных деталей и узлов осуществляется с использованием трехкоординатного измерительного комплекса.



Окончательная сборка происходит на напольном конвейере, после чего колесные погрузчики отправляются на испытательную станцию. Каждая машина проходит комплекс ходовых и нагрузочных испытаний. Динамическая часть нагрузочных испытаний осуществляется с использованием тарированной болванки, с которой погрузчик проходит специальные участки, имитирующие карьер. Завершается все статическими нагрузочными испытаниями.



Сборка экскаваторов аналогична сборке погрузчиков. В производственную программу завода экскаваторы включены в начале этого года. Выпускается несколько классов машин – от 6 до 29 тонн. Все они являются аналогами шведских моделей.



Экскаваторы марки SDLG отличаются от экскаваторов марки Volvo лишь силовой установкой. На «китайских» машинах, в частности, используется дизельный силовой агрегат производства КНР.

После завершения целого комплекса работ по совершенствованию конструкции и качества производимых машин в 2009 году в производство были запущены машины с индексом «9».

Сегодня продукцию SDLG можно встретить практически на всех континентах. Там же располагаются и сервисные центры: только в КНР их 160, еще 40 за ее пределами. Пожалуй, это главное отличие компании SDLG от остальных производителей строительной техники из Китая.

У компании SDLG весьма амбициозные планы в отношении как местного рынка, так и зарубежных. После заключения альянса с VCE здесь серьезно рассчитывают не только выйти на первое место в Китае по производству колесных строительных погрузчиков, но и занять лидирующие позиции на мировом рынке. С освоением крупномасштабного выпуска экскаваторов и дорожной техники (опять же при поддержке VCE) планируется войти в тройку лидеров производства дорожно-строительной техники.

Российский рынок компания SDLG рассматривает как один из самых перспективных за пределами Китая. Возможно, именно поэтому на повестке дня стоит вопрос об открытии собственного представительства SDLG на территории России. Уже в сентябре будет принято окончательное решение об его открытии. Попутно рассматривается вопрос о создании в 2011 году еще 2-3 централизованных складов запасных частей.

По объемам продаж колесных погрузчиков в России SDLG занимает лидирующее место среди производителей подобной техники (доля рынка – 26%) и первое среди китайских брендов.

Сергей Николаев, фото автора
Оцените статью:
7.10.2010, 12:01
6 862
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml

XML error: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body at line 6
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама