Hino в городе

22 июня в Петербурге состоялась презентация сервисного центра японского бренда Hino, который известен в мире как производитель грузовых автомобилей и автобусов. Hino Motors Ltd в своей деятельности ориентируется не только на Японию. Представительства Hino открыты в Индии, Малайзии, Австралии, Венесуэле, Колумбии, Бельгии, а теперь и в России.


После открытия дилерских центров в Москве и Екатеринбурге, в нашем городе также будет работать официальный дилер Hino – «Хит моторс», обслуживающий японские автомобили.

На петербургской презентации, выдержанной в японском стиле: показательных выступлений школы восточных единоборств, японских национальных танцев и демонстрации новых грузовых автомобилей ‒ нам удалось задать несколько вопросов генеральному директору компании «Хит моторс» Владимиру Александровичу Бронеру.

- Для Вашей компании Hino является совершенно новым брендом. Это диверсификация деятельности или что-то иное для вас?

- Да, это диверсификация бизнеса, возможность увеличить свое присутствие на рынке, направленное на увеличение оборотов и прибыли. Новая компания будет развивать еще один бренд и привлекать новых клиентов.

- А почему именно Hino, с чем связан ваш выбор?

- Направление деятельности нашей группы компаний – официальный дилер производителя. Приходится постоянно производить мониторинг рынка на предмет появления и развития новых продуктов на рынке не только с точки зрения нашего развития, но и с точки зрения знания конкурентов.

Мы остановили свой выбор на марке Hino, так как именно они обладают понятным и схожим с нашим пониманием пути развития на российском рынке. При этом японские партнеры проделывают огромную работу по изучению и анализу рынка, изучают спрос для подготовки моделей специально для нашего рынка. В итоге проводится колоссальная подготовительная работа. Кроме того, Hino входит в группу Toyota. При этом по заказу Toyota Hino изготавливает популярные модели FJ Cruiser и Land Cruiser Prado. Поэтому, проанализировав продажи марки Toyota, мы пришли к выводу, что покупатель охотнее обратится к уже устоявшейся, известной и, главное, покупаемой марке, такой как Toyota. Еще одним критерием выбора стала столетняя история Hino Motors. Она была основана еще в 1910 году, а в 2010 году компания празднует свой юбилей.

- На презентации сервисного центра вы сказали, что рынок грузовых автомобилей в России очень «тяжелый», почему для вас это так?

- Сейчас много компаний представлено на рынке большегрузных авто, а это значит – огромная конкуренция. На сегодняшний день покупатель может выбирать из тысячи предложений. Вместе с тем, рынок грузовых автомобилей достаточно емкий, ведь большое количество машин продается в России за год.

- А вы знаете, что до кризиса в Петербурге уже была попытка продвижения данного бренда?

- Да, технохолдинг «Сумотори», который занимается различными брендами, в том числе и Hino, имеет филиал в Санкт-Петербурге. Не могу сказать, почему у «Сумотори» нет развития именно по Hino, но знаю точно, что оно будет у нашей компании. Мы хотим сделать Hino узнаваемой маркой в Петербурге. Ее будет видно на улицах города.

- У Hino широкая линейка среднетоннажников и тяжелых грузовиков. На чем вы сконцентрируете свое внимание?

- Мы начнем продажи со среднетоннажников Hino серии 300 и серии 500, т.е. общей массой от 5,5 до 12 тонн. Hino выделило именно эту гамму машин для продвижения на рынке в России. И наша компания этот решение поддержала. Чуть позже появится более «тяжелая» серия – Hino 700, работать с которой мы привыкли, так как в большей степени ориентированы на взаимодействие со строительным бизнесом.

– При работе c Hino выявились ли какие-то особенные подходы в организации сервиса, снабжении запасными частями, выполнением гарантийных обязательств?

- В организации сервиса каких-то серьезных различий я не увидел. Зато у японцев есть сильная система отчетности и анализа уровня сервиса, которая используется для определения успешной работы дилерской сети в целом. А мы, собственно, должны эту систему поддерживать. И есть чему поучиться. В Японии уровень обслуживания грузовых автомобилей сравним с уровнем обслуживания легковых машин. Мы будем к этому стремиться.

- Какие обещания дает производитель по гарантийному обслуживанию?

- Что касается, гарантийных обязательств, мы не продали ни одного автомобиля, поэтому еще ничего не могу сказать.

- Какие перспективы вы связываете с данным брендом в Северо-Западном регионе?

- Если говорить о цифрах, мы хотим продать до конца года 40 грузовиков. Кроме того, рассчитываем на продажу 150 автомобилей, если не на второй, то на третий год точно. И, как я уже говорил, марку Hino в городе будет видно.

- Чего ждать клиентам в связи с открытием нового дилерского центра Hino?

- Компания Hino представила нам расчеты затрат на эксплуатацию своей техники клиентами. Производитель не предполагает дополнительных расходов в гарантийный период эксплуатации, кроме регламентного технического обслуживания. В дополнение к этому наша компания разработала специальное предложение, когда при покупке определенного количества машин клиент получит один год бесплатного технического обслуживания.
Два купленные нами автомобиля Hino 300 и 500 будут доступны для «тест-драйва». Таким образом, клиент сможет познакомиться с ней, использовать в работе и понять ее преимущества.