Бюджетный тяжеловес Ford Cargo

Компания Ford Heavy Trucks представила очередное поколение грузовой серии Ford Cargo. По сравнению с предыдущей версией, в автомобиль внесено более ста изменений, а с точки зрения рыночной ситуации, момент для старта продаж выбран весьма удачный.


Прежде всего бросается в глаза новый дизайн кабины – он стал более выразительным и современным. Внешний облик Ford Cargo Н476 призван соответствовать принципам «кинетического дизайна», идеологии, общей для всей продукции американского бренда, но примененного для коммерческой техники в сегменте свыше 16 т. На машину устанавливаются видоизмененный бампер с увеличенной решеткой радиатора, стали больше фары, расположенные в два ряда вместо трех. На дорожную технику для улучшения аэродинамики добавлены элегантные спойлеры.

Существуют три разных варианта кабины — «дневная» без спальных мест, кабина с низкой крышей и одним спальным местом и кабина с высокой крышей и двумя спальными местами. Все кабины оцинкованы и окрашены с соблюдением технологии защиты от коррозии, существенно доработана их подвеска. В конструкции используются композитные материалы, способствующие снижению общего веса, а современная изоляция неплохо защищает от жары, холода и шума.

До 360 мм вырос дорожный просвет, увеличилась высота кабин. Из-за более крупного нового двигателя она стала больше на 150 мм, в результате теперь вместо двух ступенек водителю и пассажирам придется преодолеть три.

В дизайне и эргономике интерьера изменений еще больше, чем во внешнем облике. Первое, что бросается в глаза, — новая центральная консоль и щиток приборов. Трехспицевое рулевое колесо также изменилось и устанавливается на регулируемой в двух плоскостях колонке, на которой также появились другие подрулевые переключатели – в частности, управление ретардером теперь находится справа от руля.

Сменился поставщик сидений, которые стали более удобными, имеют большой диапазон регулировок, включая поясничный упор. Для обивки кресел и внутренней отделки салона применяются более современные материалы.


Несмотря на обилие изменений в дизайне, эргономике и салоне, главные особенности новинки касаются технических характеристик. Здесь необходимо отметить новую гамму двигателей и более современную коробку передач. Ford Cargo стал существенно мощнее. Если предыдущая серия Н298 довольствовалась двумя семилитровыми моторами в 240 и 300 л.с., то теперь покупателю будут предложены девятилитровые двигатели семейства Ecotorq в гамме от 320 до 380 л.с. При этом опционально, как самый бюджетный вариант, доступен и еще один мотор объемом 7,3 л мощностью 260 л.с. Двигатели оснащаются системой впрыска топлива с электронным управлением.