Жаркая битва на автодроме «Смоленское кольцо»
На автодроме «Смоленское кольцо» было жарко. И на трассе страсти кипели. И у посетителей/журналистов/пилотов мозг «плавился». На открытой местности температура доходила до +40 градусов. А в кабинах гоночных грузовиков было хорошо за +50. Очень жарко! Неимоверно жарко.
Главная борьба развернулась между испанцем Антонио Альбасете и немцем Йохеном Ханном. На протяжении всего Чемпионата они «дышат друг другу в затылок» как на трассе, так и в турнирной таблице. Так было и на этот раз. С минимальным перевесом в Чемпионате сейчас лидирует Йохен Ханн. На снимке его болид на заднем плане.
Truck Battle пилоты обеспечили по полной. Была и контактная борьба с выталкиванием на обочину…
…и оторванный пластик…
… и возгорания…
И без серьезных аварий не обошлось. В четвертой гонке молодой венгерский пилот Норберт Кисс из команды Frankie Oxxo очень сильно «приложился» об ограждение. Машина — в хлам. Пилот самостоятельно покинул кабину и не пострадал. Все-таки современные технологии безопасности реально работают!
Кстати о команде Frankie Oxxo. Смоленский этап стал для нее вторым. За две недели до Truck Battle Russia команда наконец-то достроила свои грузовики, дебютировав на Нюрбургринге. Машины интересные, но с надежностью, как у всего нового/спортивного пока проблемы. Вот и Александр Львов вышел всего на две гонки из четырех и то ездил в «туристическом» режиме. Болид Львова можно отличить по большому российскому триколору за кабиной.
А так выглядит спортивный грузовик новой российской команды Red Ice Racing. Машина построена чешской командой Buggyra, а Юрий Егоров и Михаил Коновалов пока только привыкают к ней.
Несмотря на адскую жару, зрительские трибуны не пустовали. Недостатка в поддержке у российских пилотов не было.
Девчонки из черлидинга «зажигали» перед каждым стартом, чем и без того жаркую атмосферу делали еще более жаркой.
Пилоты на старте спасались от жары под фирменными зонтиками
А зрители — под струями моечных аппаратов команд, которые техники порой любезно направляли не только на гоночные грузовики
После четвертой гонки в воскресенье робко стал накрапывать дождик…
Который затем перерос в настоящий тропический ливень. Я вышел и просто стоял под ним минут десять, получая непередаваемое удовольствие
Два дня пролетели как один миг! Все-таки трак-рейсинг — это совершенно особая, непередаваемая дружеская атмосфера. За эти два дня побеседовал с Антонио Альбасете, Йоханом Ханном. Побывал в гостях у команды MKR Technology, посмотрев на ее быт изнутри. Много интересного! Будет о чем рассказать.