Двупутный мир. Вариации Unimog на комбинированном ходу

Маневровые работы — всего лишь одна из сфер применения «Унимогов» на комбинированном ходу.

Большинство из таких машин на самом деле работают носителями специального оборудования и применяются больше для обслуживания путевого хозяйства.

Наиболее интересные примеры специальных локомобилей на базе Unimog показаны на наших иллюстрациях.


Такой длиннобазный локомобиль Unimog U400 c КМУ Palfinger работает в Санкт-Петербурге в моторвагонном депо «Московское», обслуживающем «Сапсаны»



На железнодорожных противопожарных и аварийно-спасательных работах «Унимоги» на комбинированном ходу тоже применяются. Вторую кабину боевого расчета изготавливает не Daimler, а специализированные фирмы



Трамвайное хозяйство — одна из основных «вотчин» двупутных «Унимогов»



С уверенностью можно сказать, что коленчатый подъемник — второй по популярности тип надстройки для ж/д-«Унимогов» после КМУ