Двупутный мир. Вариации Unimog на комбинированном ходу
Маневровые работы — всего лишь одна из сфер применения «Унимогов» на комбинированном ходу.
Большинство из таких машин на самом деле работают носителями специального оборудования и применяются больше для обслуживания путевого хозяйства.
Наиболее интересные примеры специальных локомобилей на базе Unimog показаны на наших иллюстрациях.
Такой длиннобазный локомобиль Unimog U400 c КМУ Palfinger работает в Санкт-Петербурге в моторвагонном депо «Московское», обслуживающем «Сапсаны»
На железнодорожных противопожарных и аварийно-спасательных работах «Унимоги» на комбинированном ходу тоже применяются. Вторую кабину боевого расчета изготавливает не Daimler, а специализированные фирмы
Трамвайное хозяйство — одна из основных «вотчин» двупутных «Унимогов»
С уверенностью можно сказать, что коленчатый подъемник — второй по популярности тип надстройки для ж/д-«Унимогов» после КМУ
Большинство из таких машин на самом деле работают носителями специального оборудования и применяются больше для обслуживания путевого хозяйства.
Наиболее интересные примеры специальных локомобилей на базе Unimog показаны на наших иллюстрациях.
Такой длиннобазный локомобиль Unimog U400 c КМУ Palfinger работает в Санкт-Петербурге в моторвагонном депо «Московское», обслуживающем «Сапсаны»
На железнодорожных противопожарных и аварийно-спасательных работах «Унимоги» на комбинированном ходу тоже применяются. Вторую кабину боевого расчета изготавливает не Daimler, а специализированные фирмы
Трамвайное хозяйство — одна из основных «вотчин» двупутных «Унимогов»
С уверенностью можно сказать, что коленчатый подъемник — второй по популярности тип надстройки для ж/д-«Унимогов» после КМУ