В Калуге финиширует юбилейный автопробег Renault Trucks

Сегодня в Калуге финиширует автопробег Renault Trucks, организованный в честь 100-летия первого автопробега грузовиков в России. Пробег стартовал в Санкт-Петербурге на Марсовом поле 9 сентября, маршрут проходил через Москву, Тулу, Орел и Брянск. Специально для этого был создан дизайн оклейки прицепов Kogel.



А как это было 100 лет назад? Пасмурным утром 19 сентября 1912 года редкие петербуржские прохожие могли видеть на Марсовом поле самодвижущиеся экипажи, самых необычных форм и размеров. После небольшого торжества колонна из пятидесяти двух грузовиков отправилась в дальний и сложный пробег по российским дорогам и бездорожью. По результатам пробега Военное министерство должно было выбрать лучшие машины для оснащения русской армии.

Пройдя более двух тысяч верст (около 2300 км) участники пробега финишировали на Марсовом поле. Финишировали, правда, не все. Два грузовика Renault Type C, вошли в группу лидеров в двух классах. Эксплуатационные характеристики, проходимость и прочность автомобилей определили выбор этих моделей для русской армии.

С этого решения началась история присутствия грузовых автомобилей Renault на российских дорогах, которая продолжается более ста лет. Они прошли все фронты Первой мировой войны, были участниками октябрьских событий 1917 года в Петрограде и Москве.

Сегодня, в заключение автопробега на заводе в Калуге, где производятся грузовики Renault Trucks, состоится пресс-конференция и выступление первых лиц компании, руководства завода, а также экскурсия и презентация первой книги на русском языке, посвященной истории компании.

По материалам: autostat.ru