Unimog становится российским

11 июля со сборочного конвейера производственной площадки «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах сошел первый Mercedes-Benz Unimog российской сборки. Первым собранным в России специальным автомобилем стал Unimog на базе U400 для коммунальных работ.


Сборка крупноузловым методом из оригинального машинокомплекта, поставленного напрямую из Германии с завода в Верте, проходила под контролем немецких специалистов.

Unimog U400 с бортовой быстросъемной алюминиевой платформой оснащен двигателем Mercedes-Benz ОМ 906LA мощностью этого мотора составляет 231 л.с.

Полностью синхронизированная реверсивная коробка передач с 8 передачами для движения вперед и 6 передачами заднего хода обеспечивает легкую смену направления движения. Подвеска — трехрычажная с интегрированным стабилизаторами.

В качестве дополнительного оборудования для Unimog U400 предлагается передняя панель для крепления навесного оборудования, охладитель масла в трансмиссии, двухконтурная гидросистема с четырьмя распределительными элементами для подключения навесного оборудования, механизмы отбора мощности.

В ближайшие планы компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток» входит также производство и других моделей Unimog. Среди одобренных для использования в России Unimog U400 с комбинированным железнодорожным ходом и U4000 грузоподъемностью до 10 т.