Второй Citaro

В июне Андреас Реншлер, глава отделения Daimler Truck and Buses, представил новинку концерна — следующее поколение городского автобуса Citaro.

Машина не является обновленной версией предшественника, в ней переработано абсолютно все — рама, кузовные панели, крыша, вся начинка.

Citaro незначительно прибавил в размерах — передний свес увеличен на 10 см, колесная база — на 5,5.


А внутренняя высота стала выше на 60 мм — для создания эталонного по удобству водительского места. Перегруппированы и перекомпонованы все органы управления. Не забыта даже внутренняя дверь водителя, которая теперь открывается в сторону салона.

Само собой, во главе угла — безопасность. Ей служат биксеноновые лампы, светодиодные ходовые огни, и разные электронные системы, в том числе стабилизационная ESP, впервые устанавливаемая «в базе» на городские машины. Изменения конструкции не привели к возрастанию веса, а даже наоборот. Разработчики заявили, что масса крыши, к примеру, уменьшена на 27 кг.

Ощутят изменения и пассажиры. Новые кресла, цвет обивки, переработанные поручни и рассеянный свет, опущенная на 12 см линия стекол, и даже индивидуальные лампы для чтения. При этом пассажировместимость осталась прежней — до 106 человек.

Агрегатная база складывается из хорошо известных двигателей: три рядных мотора серии ОМ мощностью 286 — 364 л.с. Коробки передач — автоматические, Voith или ZF. Вместимость топливного бака — 280 л.
Увеличены и межсервисные интервалы, для коробок, мостов и фильтров.