МАЗ разрабатывает новые кабины

Еще в прошлом году на заводе началась активная подготовка к работам по созданию принципиально новой кабины для автомобилей МАЗ. Эта обновленная часть автомобиля была установлена на образцы некоторых моделей новой техники, которые были продемонстрированы на выставках Минского автозавода в конце 2010 года. Запуск серийного производства кабин планировался на февраль этого года. Были определены первоочередные действия по запуску производства, в кратчайшие сроки разработаны и согласованы планировочные решения. Это позволило обеспечить наращивание мощностей производства каркасов семейства 6430 до 70-80 кабин в сутки.


Большая кабина с высокой крышей – наиболее комфортабельный вариант для международных и междугородних перевозок. Кабина оборудована двумя широкими(700 мм) спальными местами. По желанию заказчика кабина может быть оборудована кондиционером и независимым воздушным отопителем для поддержания температуры при выключенном двигателе.

Основное преимущество новых кабин – применение новой панели приборов и рабочего места водителя. При обновлении интерьера кабины применяются современные технологии изготовления деталей салона (обивок, панели приборов, сидений и др.). Ведется работа над повышением коррозийной стойкости кабин МАЗ. Для этого разрабатывается новая конструкция боковин. Для повышения надежности будет внедрена новая конструкция переднего подрессоривания.

«Кабина, как известно, – лицо любого автомобиля, – говорит в своем интервью главный инженер прессово-кузовного завода Денис Бокун. – Еще в недавнем прошлом потребитель не обращал внимания на мелкие неудобства и внешние недостатки автомобиля, а сейчас каждый покупатель ценит свои вложения и определяет более жесткие конкурентные условия».