Золотая осень спецтехники


Такого обилия сельскохозяйственной техники Всероссийский выставочный центр не видел давно. Огромную площадь от главного входа до фонтана «Каменный цветок» заняли сотни сеялок, плугов, тракторов и комбайнов. Были среди них и самые разнообразные автомобили.
Кроме открытых площадок, международный агропромышленный форум «Золотая осень» занял еще и несколько павильонов, в которых также было немало автомобилей и специальной техники, призванной облегчить труд хлеборобов и землепашцев.


Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представил новый двухосный автомобиль-самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси повышенной проходимости грузоподъемностью до 6 тонн, созданный в процессе модернизации технических параметров серийного базового шасси «Урал-43206» в соответствии с заказом Министерства сельского хозяйства РФ и пожеланиями работников агропромышленного комплекса.

Новый «Урал» оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 (190 л.с.) «Евро-4» и механической 6-сту-пенчатой коробкой передач ZF 6S 800 TO с отбором мощности. Передняя и задняя подвески – зависимые, на полуэллиптических рессорах. Объем самосвальной платформы – до 8 куб.м. (с надставными бортами – до 15 куб.м.).

Автомобиль представляет собой двухосное транспортное средство с колесной формулой 4x4 и трехместной кабиной, расположенной перед двигателем, что позволяет оптимизировать массу автомобиля и перевозимого груза.

Среди преимуществ перспективного автомобиля – равномерное распределение полной массы по осям, возможность эксплуатации в составе технологических адаптеров в связке с сельхозмашинами при уборке сельскохозяйственных культур. Удельное давление на грунт сопоставимо с сельскохозяйственными колесными тракторами – не более 0,15 МПа при движении со скоростью 25 км/ч, что позволяет сохранить плодородный слой почвы.


Еще один автомобиль, показанный на стенде, – дорожный самосвал «Урал-63685-03» с боковой разгрузкой, надставными бортами и колесной формулой 6х4 для эксплуатации по дорогам I-III категорий при температуре окружающего воздуха от -45оС до +40оС. Перспективный «дорожник» укомплектован двигателем ЯМЗ-6501 (по лицензии Renault Trucks) мощностью 362 л.с. Грузоподъемность 14 т, полная масса 25,5 т.

Технические и эксплуатационные характеристики автомобиля обеспечивают оптимальное соотношение грузоподъемности и экономичности, снижают стоимость владения автомобилем и увеличивают его производительность. Автомобиль по желанию потребителя может комплектоваться мостами RABA, рассчитанными под осевую нагрузку 10 т. Он оснащен двухместной кабиной без спального места. Самосвальная платформа объемом 10 куб.м. имеет угол подъема 50о.


Еще одна премьера «Золотой осени» - семейство многофункциональных специальных транспортных средств Silant 3.3 TD, выпуск которых освоил новгородский автосборочный завод «Автоспецоборудование».

Silant 3.3 TD представляет собой гибрид автомобиля повышенной проходимости и трактора малого класса с дизельным двигателем английского производства Perkins. Предусматривается серийное производство в нескольких версиях – самосвал общего назначения, шасси под надстройку и автомобиль сельхозназначения и коммунальных служб. Машина оснащается трехместной кабиной, съемной грузовой платформой с трехсторонней выгрузкой и задним тракторным навесным устройством, предназначенным для нужд сельского хозяйства. Основное назначение автомобиля в сельском хозяйстве – транспортные операции, и перевозить ему приходится очень специфические грузы: зерно, птицу, животных, и в экспозиции «Золотой осени» было представлено немало тягачей, полуприцепов и автопоездов. Стоит отметить автопоезд для перевозки зерна, показанный ставропольским ОАО «Автоприцеп-КамАЗ». Трехосный автомобиль-тягач СЗАП-4538, созданный на шасси КамАЗ-6520, и трехосный прицеп СЗАП-8538-01 оснащены одинаковыми кузовами объемом до 27 куб.м. с надставными бортами грузоподъемностью соответственно 14,4 и 15,0 т. Полная масса автопоезда 40 т., габаритная длина почти 20,5 м.


Свою версию автопоезда для перевозки зерна и семян показала и компания Volvo. В качестве базы использовано трехосное шасси FM калужской сборки. Кузова для него и прицепа объемом 25 куб.м. изготовлены подмосковной компанией «Бицема», которая является авторизованным шведской компанией изготовителем различных кузовов, цистерн и надстроек. Там, где российские изготовители прицепной техники еще не достигли мировых высот, немало интересного готовы представить импортеры. Так, брянская компания «АвтоВыбор» показала гамму полуприцепов для перевозки скота и птицы итальянской фирмы Pezzaioli. Выставленный на ВВЦ полуприцеп для перевозки свиней и поросят SBA63 характеризуется необычно высоким уровнем комфорта – каждый отсек четырехъярусного полуприцепа оборудован установкой климат-контроля, а живой груз доставляется на верхние ярусы специальным подъемником.


Ну, и уж совсем необычно выглядела среди этой техники почти обычная «восьмерка». Кто сказал, что коммерческий автомобиль обязательно должен быть многотонным? Вот московская компания «Танко» и принялась за выпуск цистерн для перевозки пищевых продуктов на базе пикапов «ВиС» и прицепов к ним. На сам автомобиль устанавливается 600-литровая изотермическая «бочка», на прицеп можно устанавливать «бочки» емкостью 700 л.


Прошедшая «Золотая осень» стала свидетелем начавшегося выхода из кризиса и в сельском хозяйстве, и в промышленности, в частности, автомобильной. Надеюсь, богатой на новинки окажется и следующая «Осень» и никого не отпугнет то, что она будет тринадцатой по счету.

Леонид Круглов, фото автора
А вы <!--[noleech] --> вкурсе что на FroGik.Ru можно без регистрации абсолютно бесплатно Скачать игру Battlefield 3. Лучший портал рунета. Все бесплатно и по прямой ссылке! <!--[/noleech]-->
Мне рекомендовали скачать nulled dle с dlepavilion.com. Что вы об этом думаете?