Пиар-премьера обновленного грузовика Volvo FM

Ровно в полдень 19 марта в Гетеборге прошла презентация очередной новинки в линейке шведского концерна Volvo — обновленной FM. Однако подготовка этого события могла бы войти во все учебники по PR и рекламе.



В течение двух недель на специально открытом сайте вывешивались фото двух машин, курсирующих разными маршрутами по всей Европе и выделенных специальной окраской. Нюанс в том, что сделаны фото не профессионалами, а простыми людьми в рамках специального конкурса «Папарацци», устроенного компанией.

«Мы хотели, чтобы люди присылали нам свои снимки нового FM. Фотографии опубликованы на специально созданном веб-сайте, а победители смогут поехать на эксклюзивный тест-драйв модели в Гетеборг», — объяснил директор по организации пресс-тестов Volvo Trucks, а также руководитель данного соревнования Джефф Берд.

О самой же машине известно немного. Из фотографий ясно, что кабина модели осталась прежней, претерпев лишь легкий «фейслифтинг». На нее будет устанавливаться собственная система Volvo Dynamic Steering, объединяющая действие традиционного гидроусилителя с работой специального электроусилителя с блоком управления. В результате усилие на руле достигает минимума, что облегчает управление автомобилем на малых скоростях. Система также увеличивает курсовую устойчивость на трассах.