Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012

Если рассматривать «спецнадстроечную» часть выставки CТТ' 2012, то я бы назвал ее бенефисом автомобильных коленчатых подъемников. Пожалуй, в нынешнем году их было больше, чем когда либо. На мероприятии были представлены как новые для России торговые марки, так и новые отечественные «бодибилдеры», занимающиеся монтажом импортных подъемных надстроек


Это, наверное, самый специфический коленчатый подъемник выставки СТТ' 2012. Надстройка изготовлена американской компанией Altec, а монтаж выполнило московское ООО «АСТА». Специфичность заключается в том, что машина может работать под высоковольтной контактной сетью, рядом с вышками ЛЭП без отключения напряжения. Материал, из которого изготовлены колена и люлька, это позволяет. Стоит надстройка, скажем так, очень немалых денег. Цена КАМАЗа на фоне цены самого подъемника — копеечная. Altec — это высокопрофессиональное и очень дорогое оборудование. При всем при этом на отсутствие спроса жалоб нет.





Американское происхождение имел самый высокотехнологичный подъемник, но в стане АКП на СТТ' 2012 правили бал итальянские бренды. Вот, например, подъемник Cela на шасси Nissan Cabstar. В Россию такие машины поставляет «АКМТ-Коминвест».





Еще один итальянский подъемник — фирмы CMC. Тоже на шасси Nissan Cabstar. Это уже предложение «Русбизнесавто».





Это еще один «итальянец». Надстройки CTE на различные шасси в городе Балахна Нижегородской области монтирует завод «Рускомтранс».





Предприятие в Нижегородской области — ООО «Автомеханический завод» — с нынешнего года занимается монтажом опять же итальянских подъемников Isoli. Это вариант на шасси Hyundai .





А это — на шасси Mitsubishi Fuso Canter





Запоминайте еще одно имя итальянских автомобильных подъемников — Manotti. Надстройки Manotti в России монтирует НПП «Автомаш» из подмосковной Балашихи.





Итальянские надстройки Manotti «Автомаш» ставит и на шасси исконно отечественных марок.





Абсолютными лидерами по интересности предложенных решений в моем личном рейтинге стали подъемники Comet. Также итальянские. Бренд Comet в Росси представляет его российский партнер — компания «СпецАвтоКомплект». На снимке 14-метровый подъемник на экзотичном для России шасси — Piaggio Porter. Образец того как в 4,8 м общей длины в транспортном положении «запихнуть» 14-метровый подъемник. Это великолепное соотношение! Piaggio, конечно, в Россию поставляться не будет. У нас такие надстройки будут ставиться на ГАЗ-2310, ГАЗ-3302, Hyundai Porter или УАЗики.





Еще один очень интересный вариант от CO.ME.T. Officine. На шасси IVECO Daily установлен одновременно и подъемник, и кузов-фургон. Посмотрите как рационально все скомпоновано!





Пример аналогичного по схеме действия подъемного механизма CO.ME.T. Officine на шасси пикапа.





Один из многочисленных вариантов опять же итальянских подъемников Socage, смонтированных в России. Socage был чуть ли не первым итальянским подъемным брендом, развившим благодаря своему «бодибилдеру», — нижегородской компании «Чайка-Сервис» — бурную деятельность в России. Сегодня Россия — рынок №1 для Socage.





КАМАЗом с американской подъемной надстройкой мы начали обзор, а закончим КАМАЗом с корейским подъемником Horyong. В России эта машина получила обозначение ПСС-141.35Э. Высота подъема при транспортной длине в 9,7 м составляет 35 м! Это одно из лучших соотношений в классе. Этот автомобиль представляла компания «Русбизнесавто». И с этим же брендом — Horyong — связана самая любопытная и высокая подъемная машина выставки, которую мы уже упоминали и которой чуть позже расскажу более подробно.