Шестое февраля 2013 г., Чехия, Ново Место. Один день до открытия чемпионата мира по биатлону. Но мы здесь лишь для того, чтобы увидеть единственный в России и четвертый в мире автопоезд для смазки лыж.
Лесная отрасль является важной составляющей в экономике многих стран. А для некоторых именно она зачастую главнейшая в экспортной составляющей. Рассмотрим грузовой автотранспорт используемый для перевозки промышленной древесины - лесовозы.
Автогидроподъемники, в отличие от самоходных подъемников, наилучшим образом приспособлены для кратковременной работы на рассредоточенных объектах. Они мобильны и универсальны при работах на высоте.
Специальные шасси семейства U300/400/500 — очень продуманные конструкции, но нет предела совершенству. Так, например, под некоторые виды специального навесного оборудования видоизменяются даже боковые двери.
Первая крупная партия «Унимогов» была поставлена в северную столицу в 1995 г. Тогда Санкт-Петербург приобрел дюжину Unimog U1400. Почти все машины из той партии до сих пор находятся в эксплуатации.
Маневровые работы — одна из сфер применения «Унимогов» на комбинированном ходу. Большинство из таких машин работают носителями специального оборудования для обслуживания путевого хозяйства.
Спустя совсем немного времени после теста «базового» U400 мне представилась возможность изучить одну из самых необычных модификаций «Унимога» — буксировщик вагонов на совмещенном автомобильном и железнодорожном ходу.
Это самый «замороченный» грузовичок из всех, которыми мне когда-либо доводилось управлять. Именно Unimog серии U400 оставил самые яркие впечатления. И потому в моем личном рейтинге этому грузовику присваивается негласный титул The Most Interesting.
Грузовые перевозки скоропортящихся продуктов — довольно прибыльный бизнес. Начинающих предпринимателей чаще всего привлекают расценки на доставку «скоропорта», которые на порядок выше, чем на другие виды грузов.