Капотная модель КАМАЗ-4355

КАМАЗ, вероятно, последним из российских автозаводов, попробовавал получить капотную модель с кабиной бескапотного семейства.



Модель КАМАЗ-4355 отличалась довольно привлекательными обводами пластикового капота. Автомобиль разрабатывали с прицелом работы в холодных условиях: ремонт двигателя можно проводить не опрокидывая кабину для сохранения тепла. Один из образцов капотного КАМАЗа эксплуатировали на Посевнинском машиностроительном заводе Новосибирской области. Конструкторы стремились к тому, чтобы двигатель был максимально доступен для обслуживания, поэтому весь капот представляет собой единую деталь, без боковин, изготовлен из пластмассы. Нагрузка на шасси до 10 тонн.

Сборка первой опытно-промышленной партии КАМАЗ-4355 пришлась на конец 2004 года. Впрочем, дальше изготовления нескольких опытных образцов дело не пошло.