Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
Официальный дилер JAC в России

Сервис Отслеживать:

Накопленный опыт. Компания «Совинтеравтосервис»


Компания «Совинтеравтосервис» – одна из старейших в России, за свою более чем тридцатилетнюю историю компания наработала огромный опыт, как в области сервиса, так и в области перевозок. Накопленным опытом с нами поделился директор по развитию ОАО «Совинтеравтосервис» Михаил Левченко.


– Название «Совинтеравтосервис» – «говорящее», но вы в вашей компании занимаетесь не только сервисом. А как работает именно сервисное направление?

– Наша компания основана в 1978 году, именно как предприятие по сервисно-техническому обслуживанию автотранспорта иностранных граждан. На тот момент не было специализации на конкретных марках, обслуживали все, что на четырех колесах.

Во времена либерализации отечественной экономики, начиная с 90-х годов, компания стала первым дилером IVECO на территории России. С тех пор продажа автомобилей и запчастей этой марки, а также их сервисное обслуживание остается неизменно приоритетным.

Сейчас, когда и структура компании изменилась, и появились новые направления деятельности, нашей основной задачей является решение любых технических проблем, возникающих с автотранспортом. Мы понимаем, насколько важно качественно, быстро и за разумные деньги, осуществить ремонт и именно в этом мы видим залог развития долгосрочных партнерских отношений с нашими клиентами.

Поскольку наша компания уже более 20 лет является официальным представителем компании IVECO (концерн FIAT S.R.L., Италия), то все технологические процессы, все диагностическое оборудование настроены только на эту марку. И это полностью себя экономически оправдывает. Иногда мы даже вынуждены изменять график работы сервисной станции, для того чтобы обслужить всех клиентов.

Техническая зона сервиса разделена на две части, в одной из которых осуществляется обслуживание клиентского транспорта, в другой – обслуживается наш собственный автотранспорт. Обе зоны, технологически независимы друг от друга и имеют автономное техническое оснащение. В каждой из них, работают свои бригады механиков и электриков, руководят которыми мастера, подчиняющиеся разным линейным руководителям.

Такой подход позволяет избежать проблем среди коллектива, которые, как правило, связаны с отсутствием интереса в оперативном ремонте собственного автотранспорта компании.



– В наше время многие компании сталкиваются с недостаточной квалификацией персонала, как вы решаете эти проблемы?


– На базе нашего сервисного комплекса существует центр обучения и повышения квалификации IVECO. Это дает нам возможность одними из первых на рынке осваивать и применять новейшие технологии в области ремонта и обслуживания транспортных средств.

Обучение проводят специалисты IVECO, которые приезжают из-за рубежа, для того чтобы поделиться опытом. А среди слушателей всегда можно встретить не только наших сотрудников, но и наших коллег из других компаний.

– Являясь одновременно перевозчиком и сервисным центром, а также поставщиком автозапчастей, «Совинтеравтосервис» наверняка имеет опыт по решению главной проблемы – оперативности ремонтных работ. Каким образом оптимизация процесса происходит в Вашей компании?

– Наш опыт в настоящем вопросе уникален, поскольку мы имеем склад оригинальных запчастей IVECO, насчитывающий более 8000 наименований единовременно, и за счет этого время на поиски необходимой детали существенно сокращается. Но это не значит, что мы не работаем над улучшением показателей оперативности и качества работ. В настоящий момент, для того чтобы оптимизировать некоторые организационные и технические процессы, мы привлекли консультантов из Европы, которые помогают нам реализовать качественно иной подход в деятельности технического центра на самом высоком уровне.

– Как уже упоминалось ранее, бренд «Совинтеравтосервис» известен в нашей стране и как автоперевозчик, какие машины в вашем автопарке вы используете и почему?

– В настоящий момент наш собственный автопарк насчитывает 63 большегрузных автомобиля, среди которых большинство IVECO, есть Freightliner и Mercedes. Выбор обусловлен не только нашим деловым партнерством с итальянским производителем, но и соотношением уровня качества и стоимости автомобилей IVECO, их надежностью и стойкостью к нашим эксплуатационным условиям.



– С какими проблемами приходится сталкиваться чаще всего?


Проблемы в нашем автопарке не оригинальны, с ними сталкиваются многие наши соотечественники, которые владеют грузовым автотранспортом: качество российского топлива, особенно в зимнее время и качество дорожного покрытия, за пределами Московской области. Первую проблему решаем локально – периодическим ТО, не дожидаясь межсервисного пробега, меняем топливные фильтры, масло. Ну а со второй проблемой нужно справляться всем сообща.

– В наше время все озабочены оптимизацией и снижением затрат, что вы делаете в этом направлении?

– Как ни парадоксально звучит, но одним из резервов оптимизации затрат в этом направлении мы видим в увеличении инвестиций в наших сотрудников, в их профессиональный опыт и мастерство. Именно это, по нашему мнению, является залогом оперативности и качества, что, в свою очередь, ведет к снижению себестоимости оказанных услуг. И второе направление – использование только оригинальных запчастей и комплектующих от производителя в процессе ремонта, которые имеют значительно больший ресурс, чем аналоги.

Такой комплексный подход позволяет максимально удовлетворить нужды клиента на долгое время, а нам – гордиться выполненной работой.

– Каковы планы компании на будущее?


– Мы всегда рассматриваем перспективы расширения бизнеса и не исключаем возможности развития новых направлений и вхождения в наш бренд-бук новых марок автомобилей, как по продажам, так и по сервисному обслуживанию.
Оцените статью:
27.05.2011, 12:41
7 022
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама