Старые формы по-новому. Промтоварный фургон на шасси IVECO
Рязанский завод «Центртранстехмаш» представил очередную новинку — промтоварный фургон ЦТТМ-374215 на шасси IVECO Daily 50C15.
Главной изюминкой данного фургона является то, что он сделан из 30-миллиметровых панелей MonoPan. Материал панелей состоит из слоев полипропилена со стекловолокном, термически сваренных со средним сотовым слоем полипропилена. В результате он очень устойчив к любым агрессивным жидкостям, коими изобилуют наши дороги, не боится влаги, не подвержен гниению или расслаиванию. Кроме того, он имеет высокую прочность относительно своего веса.
В результате сама надстройка при вместимости 21,5 м куб. весит всего 530 кг. Естественно, это положительно сказывается на грузоподъемности, экономии топлива, снижении амортизационных расходов. К тому же, благодаря своей структуре, стенки и крыша прекрасно пропускают свет, позволяя пользоваться внешним освещением. Как днем, так и при работе на освещенных улицах.
Не стоит также забывать, что кузова из панелей MonoPan более ремонтопригодны в случае повреждения. Средний сотовый слой полипропилена обладает амортизационными свойствами и способен восстанавливать первоначальное состояние панелей, позволяя тем самым проводить ремонт «малой кровью» — склеиванием, сваркой или посредством заклепок. Хотя, с другой стороны, и повредить фургон гораздо легче, т.к. из-за тонких стенок, опасаться стоит и самого груза.
Из минусов стоит отметить «узкую» специализацию материала. Подобные фургоны могут быть только промтоварными, т.к. поддерживать исходную температуру груза они, естественно, не могут.
Главной изюминкой данного фургона является то, что он сделан из 30-миллиметровых панелей MonoPan. Материал панелей состоит из слоев полипропилена со стекловолокном, термически сваренных со средним сотовым слоем полипропилена. В результате он очень устойчив к любым агрессивным жидкостям, коими изобилуют наши дороги, не боится влаги, не подвержен гниению или расслаиванию. Кроме того, он имеет высокую прочность относительно своего веса.
В результате сама надстройка при вместимости 21,5 м куб. весит всего 530 кг. Естественно, это положительно сказывается на грузоподъемности, экономии топлива, снижении амортизационных расходов. К тому же, благодаря своей структуре, стенки и крыша прекрасно пропускают свет, позволяя пользоваться внешним освещением. Как днем, так и при работе на освещенных улицах.
Не стоит также забывать, что кузова из панелей MonoPan более ремонтопригодны в случае повреждения. Средний сотовый слой полипропилена обладает амортизационными свойствами и способен восстанавливать первоначальное состояние панелей, позволяя тем самым проводить ремонт «малой кровью» — склеиванием, сваркой или посредством заклепок. Хотя, с другой стороны, и повредить фургон гораздо легче, т.к. из-за тонких стенок, опасаться стоит и самого груза.
Из минусов стоит отметить «узкую» специализацию материала. Подобные фургоны могут быть только промтоварными, т.к. поддерживать исходную температуру груза они, естественно, не могут.