Старые формы по-новому. Промтоварный фургон на шасси IVECO

Рязанский завод «Центртранстехмаш» представил очередную новинку — промтоварный фургон ЦТТМ-374215 на шасси IVECO Daily 50C15.

Главной изюминкой данного фургона является то, что он сделан из 30-миллиметровых панелей MonoPan. Материал панелей состоит из слоев полипропилена со стекловолокном, термически сваренных со средним сотовым слоем полипропилена. В результате он очень устойчив к любым агрессивным жидкостям, коими изобилуют наши дороги, не боится влаги, не подвержен гниению или расслаиванию. Кроме того, он имеет высокую прочность относительно своего веса.


В результате сама надстройка при вместимости 21,5 м куб. весит всего 530 кг. Естественно, это положительно сказывается на грузоподъемности, экономии топлива, снижении амортизационных расходов. К тому же, благодаря своей структуре, стенки и крыша прекрасно пропускают свет, позволяя пользоваться внешним освещением. Как днем, так и при работе на освещенных улицах.


Не стоит также забывать, что кузова из панелей MonoPan более ремонтопригодны в случае повреждения. Средний сотовый слой полипропилена обладает амортизационными свойствами и способен восстанавливать первоначальное состояние панелей, позволяя тем самым проводить ремонт «малой кровью» — склеиванием, сваркой или посредством заклепок. Хотя, с другой стороны, и повредить фургон гораздо легче, т.к. из-за тонких стенок, опасаться стоит и самого груза.

Из минусов стоит отметить «узкую» специализацию материала. Подобные фургоны могут быть только промтоварными, т.к. поддерживать исходную температуру груза они, естественно, не могут.