Следить за износом шин стало проще

Компания Continental предлагает практичный и уникальный метод инспекции неправильно отрегулированного сход-развала — запатентованный визуальный индикатор корректировки.


Система позволяет следить за износом протектора каждого колеса без использования электронных измерительных приборов. Излишне положительный или отрицательный угол развала колес и некорректно установленный сход приводят к быстрому снашиванию шин, восстановить которые уже крайне сложно.

Простая система VAI (Visual Alignment Indicator — Индикатор визуальной корректировки) от компании Continental позволяет без сложных электронных измерений распознать некорректную установку колеса или неправильное расположение самой оси. Система VAI используется в США уже много лет. Теперь компания Continental первая, кто представляет ее в Европе.

Индикатор на резине сделан из пар канавок, которые расположены на внешней стороне шины в пяти определенных точках по окружности плеча протектора. Уже после нескольких тысяч километров пробега можно сравнить «полоски-индикаторы», которые варьируются по глубине от 1 до 4 мм, и убедиться совпадает ли износ на плечах шины с износом на плечах шины на противоположной стороне оси.

Система VAI позволяет обнаружить преждевременный износ шины и увеличенный расход топлива, вызванный повышенным сопротивлением качению на ранних стадиях. В дальнейшем эта система будет базовой для шин рулевой оси нового L класса 2+ (дальние дистанции) в типоразмерах 315/70 R 22.5 (стандартная и XL версия) и 355/50 R 22.5. В случае успешных испытаний данной системы на данных моделях шин запланировано ее дальнейшее распространение на все остальные линейки грузовых шин Continental.