Следить за износом шин стало проще
Компания Continental предлагает практичный и уникальный метод инспекции неправильно отрегулированного сход-развала — запатентованный визуальный индикатор корректировки.
Система позволяет следить за износом протектора каждого колеса без использования электронных измерительных приборов. Излишне положительный или отрицательный угол развала колес и некорректно установленный сход приводят к быстрому снашиванию шин, восстановить которые уже крайне сложно.
Простая система VAI (Visual Alignment Indicator — Индикатор визуальной корректировки) от компании Continental позволяет без сложных электронных измерений распознать некорректную установку колеса или неправильное расположение самой оси. Система VAI используется в США уже много лет. Теперь компания Continental первая, кто представляет ее в Европе.
Индикатор на резине сделан из пар канавок, которые расположены на внешней стороне шины в пяти определенных точках по окружности плеча протектора. Уже после нескольких тысяч километров пробега можно сравнить «полоски-индикаторы», которые варьируются по глубине от 1 до 4 мм, и убедиться совпадает ли износ на плечах шины с износом на плечах шины на противоположной стороне оси.
Система VAI позволяет обнаружить преждевременный износ шины и увеличенный расход топлива, вызванный повышенным сопротивлением качению на ранних стадиях. В дальнейшем эта система будет базовой для шин рулевой оси нового L класса 2+ (дальние дистанции) в типоразмерах 315/70 R 22.5 (стандартная и XL версия) и 355/50 R 22.5. В случае успешных испытаний данной системы на данных моделях шин запланировано ее дальнейшее распространение на все остальные линейки грузовых шин Continental.
Система позволяет следить за износом протектора каждого колеса без использования электронных измерительных приборов. Излишне положительный или отрицательный угол развала колес и некорректно установленный сход приводят к быстрому снашиванию шин, восстановить которые уже крайне сложно.
Простая система VAI (Visual Alignment Indicator — Индикатор визуальной корректировки) от компании Continental позволяет без сложных электронных измерений распознать некорректную установку колеса или неправильное расположение самой оси. Система VAI используется в США уже много лет. Теперь компания Continental первая, кто представляет ее в Европе.
Индикатор на резине сделан из пар канавок, которые расположены на внешней стороне шины в пяти определенных точках по окружности плеча протектора. Уже после нескольких тысяч километров пробега можно сравнить «полоски-индикаторы», которые варьируются по глубине от 1 до 4 мм, и убедиться совпадает ли износ на плечах шины с износом на плечах шины на противоположной стороне оси.
Система VAI позволяет обнаружить преждевременный износ шины и увеличенный расход топлива, вызванный повышенным сопротивлением качению на ранних стадиях. В дальнейшем эта система будет базовой для шин рулевой оси нового L класса 2+ (дальние дистанции) в типоразмерах 315/70 R 22.5 (стандартная и XL версия) и 355/50 R 22.5. В случае успешных испытаний данной системы на данных моделях шин запланировано ее дальнейшее распространение на все остальные линейки грузовых шин Continental.