Для трудных условий

На Минском заводе колесных тягачей изготовлена модернизированная модель автомобиля-самосвала МЗКТ-652700.


В модернизированном самосвале использованы наиболее оправдавшие себя технические решения, примененные в хорошо зарекомендовавшем себя шасси МЗКТ-730100. Так, на машине применены передняя подвеска на малолистовых рессорах вместо обычных многолистовых и задняя подвеска без дополнительных резиновых подушек. Вместо специальной коробчатой рамы использовано традиционное для мировой практики решение: легкая рама со швеллерными лонжеронами и специальный надрамник для платформы. Вместо мостов с литыми балками применены мосты с штампосварными балками. Кроме того, самосвал имеет платформу, усовершенствованную в части прочности и технологичности ее изготовления.

Проведенная конструктивная модернизация позволила повысить надежность подвески и плавность хода, а также уменьшить снаряженную массу автомобиля на 2000 кг, что дает увеличение грузоподъемности машины на 2000 кг без повышения нагрузок на оси.

Установка кабины, оборудованной спальными местами, существенно расширила регион возможного применения автомобиля.

Государственные организации Туркменистана провели сравнительные испытания серийных самосвалов и адаптированного к местным условиям МЗКТ-652700. Тесты подтвердили, что выполненные конструкторские усовершенствования очень важны для работы в данных условиях эксплуатации. В результате все заказчики отдали предпочтение адаптированному МЗКТ-652700.