Две перспективы КАМАЗа

Самым «богатым» стендом выставки ComTrans‘ 2011, без сомнения, обладал отечественный лидер, КАМАЗ. Без ложной скромности на выставку челнинцы высадились широким фронтом, привезя с собой семь десятков машин, и заняв половину павильона.



Впрочем, настоящих новинок среди них было немного. Самой «яркой парочкой» были, конечно, два прототипа 5490, символизирующих видение камазовских конструкторов будущего дорожного тягача. Один из них оснащен кабиной, построенной по заказу южнокорейским ателье, другой — кабиной от Mercedes Axor с высокой крышей. По заявлению Сергея Когогина, на постановку в серию первого из них требуется около 4 000 000 000 рублей. Для второго — лишь закупка готовых кабин. Догадайтесь, который, скорей всего, пойдет в серию? Учитывая, что немецкие кабины, вероятно, будут производиться камазовским СП непосредственно в Челнах, вкупе с мостами, а возможно, и моторами, будущий флагман гаммы станет очень похож на немецкого прародителя. Невзирая на пластиковую бутафорию боковых щитков и отделки кабины, флагман КАМАЗа останется довольно скромной машиной, не очень годящейся для дальних перевозок.