Рост продаж Goodyear

Продажи Goodyear в II квартале 2011 г. составили 5,6 млрд долларов, увеличившись на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и достигнув самого высокого квартального уровня. Продажи шин в натуральном выражении составили 42,9 млн, снизившись на 2% по сравнению с II кварталом 2010 г., в основном за счет ослабления отраслевого рынка, особенно в сегменте потребительских шин в Северной Америке.

Результаты II квартала также отражают положительные изменения в ценовой политике, что помогло увеличить доход на шину на 14% в годовом исчислении с учетом колебаний курса валют.

Благоприятное влияние на продажи оказало увеличение продаж в подразделениях, косвенно связанных с шинами – в основном в Северной Америке – которое составило 221 млн долларов, а также благоприятные колебания курсов валют в размере $348 млн долларов.
В II квартале 2011 г. операционная прибыль составила 382 млн долларов, увеличившись на 163 млн по сравнению с предыдущим годом и достигнув рекордной величины для II квартала за всю историю существованию компании.

Чистый доход Goodyear для держателей обыкновенных акций во II квартале составил 40 млн долларов (0,16 доллара на акцию) по сравнению с 28 млн долларов (0,11 доллара на акцию) в 2010 г. Все данные в пересчете на акцию являются разводненными.

По оценкам компании Goodyear, в 2011 международная шинная отрасль продолжит расти, показывая увеличение в натуральном выражении во всех регионах и основных сегментах. Учитывая показатели компании во II квартале и ухудшение прогноза для промышленности США, компания ожидает, что увеличение продаж в натуральном выражении будет на нижней границе ранее озвученного диапазона – 3-5%.