АСМАП ’ 2011: успеть все! |
||
Как сохранить бизнес в условиях повышения цен на топливо? Что делать с транспортным налогом? Почему на российском рынке преобладают иностранные перевозчики? Эти и многие другие насущные проблемы обсуждались на Общем собрании членов АСМАП в конце мая.![]() Экспозиция была представлена в вестибюле Академии, а также на улице перед входом. На открытой площадке свою продукцию разместили компании «Большой семерки», Kogel, НефАЗ и ЛУКОЙЛ-Интер-Кард. Наибольший интерес у посетителей вызвала марка «Вольво», которая привезла Volvo FH Storm и Volvo FH Ocean, созданный в честь старта кругосветной яхтенной регаты Volvo Ocean Race 2011-2012. Именно этот производитель занимает лидирующую позицию по количеству машин в автопарках перевозчиков — членов АСМАП. Scania выставила модель R730, вокруг которой с самого начала работы выставки был ажиотаж. Оригинально представила свой автомобиль компания VH-DAF — в экспозицию были включены мини-копии главной модели стенда — автомобиля FT XF105.460. Рядом с DAF — MAN TGX 18.400, наиболее экономичный тягач, по словам производителей. ![]() На другой стороне экспозиции — два Mercedes-Benz Actros и экологичный Stralis от IVECO. У самого входа в Академию расположился белоснежный Renault Magnum 430. Ажиотажа вокруг него не было — значит, пока еще до лидерских позиций далеко. Но, как нас заверил Фабрис Горлье, у Renault на российском рынке все еще впереди. ![]() Во второй день прошло Общее собрание, в котором участвовали не только члены Ассоциации, но и Министр транспорта РФ Игорь Левитин, а также председатель Комитета Государственной Думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев. Эффективное взаимодействие государственных структур с транспортниками — эта тема затрагивалась почти в каждом новом выступлении. По итогам мероприятия было выработано несколько предложений к представителям государственных структур, касающихся контрольного взвешивания и работы таможенных органов. ![]() Вернуться назад |