Volvo FMX для сельского хозяйства
Автопоезд для перевозки сельскохозяйственных культур разработан совместно компаниями Volvo и Meusburger Новтрак. С октября 2010 года Volvo FMX производится на заводе Volvo в Калуге. Теперь «подоспели» и российские кузовные надстройки.
Кузова для нового сельскохозяйственного автопоезда разработаны конструкторским отделом Meusburger Новтрак при поддержке головного предприятия Meusburger.
Оба кузова предусматривают выгрузку на правую и левую стороны. Управление выгрузкой производится с рабочего места водителя. Для этого каждый кузов оборудован комбинацией гидравлического (нижнего) и механического (верхнего) бортов с обеих сторон, причем верхний борт откидывается только после открывания нижнего гидравлического борта. Задние стенки кузовов имеют открывающиеся люки для загрузки зерна с помощью зерномета.Суммарный объем двух кузовов составляет 38 куб. м. и рассчитан на 31 т груза.
Шасси прицепа представляет собой сварную стальную конструкцию, дополнительно усиленную для работы в условиях российских полей. Оси с двухскатной ошиновкой, с нагрузкой в 9 т на каждую ось оснащены пневмоподвеской BPW в усиленном исполнении для тяжелых дорожных условий. На обеих осях прицепа установлены датчики ABS.
Кузова для нового сельскохозяйственного автопоезда разработаны конструкторским отделом Meusburger Новтрак при поддержке головного предприятия Meusburger.
Оба кузова предусматривают выгрузку на правую и левую стороны. Управление выгрузкой производится с рабочего места водителя. Для этого каждый кузов оборудован комбинацией гидравлического (нижнего) и механического (верхнего) бортов с обеих сторон, причем верхний борт откидывается только после открывания нижнего гидравлического борта. Задние стенки кузовов имеют открывающиеся люки для загрузки зерна с помощью зерномета.Суммарный объем двух кузовов составляет 38 куб. м. и рассчитан на 31 т груза.
Шасси прицепа представляет собой сварную стальную конструкцию, дополнительно усиленную для работы в условиях российских полей. Оси с двухскатной ошиновкой, с нагрузкой в 9 т на каждую ось оснащены пневмоподвеской BPW в усиленном исполнении для тяжелых дорожных условий. На обеих осях прицепа установлены датчики ABS.