Аэродинамику во главу. Обновление Kenworth.
Вслед за головным американским отделением американской компании Kenworth ее австралийский филиал поменял всю гамму своих грузовиков на следующее поколение.
Новинка заменит на конвейере предыдущую топ-модель T608. Новоявленный австралиец демонстрирует окончательную победу обтекаемости над традицией. У новой машины нет никаких плоских радиаторов, квадратных сдвоенных блок-фар и «лопат»-бамперов.
«Продутые» в аэродинамической трубе тягачи позволяют экономить около 10% топлива по сравнению с угловатыми грузовиками «старой школы». Потому капот новинки – округлый, с радиатором увеличенной площади, «зализанными» фарами в крыльях, а шасси закрыто щитками.
Впрочем, начинка осталась стандартной – дизель Cummins ISX мощностью 485 л.с., а опционально заказчик может выбрать 600-сильный Cummins Signature. Все моторы соответствуют австралийскому экологическому стандарту ADR 80/03. Мосты традиционно поставляются по заказу. Коробок передач две на выбор – «механика» Eaton RTLO 16918B и «автомат» Eaton Ultrashift Plus.
Новинка заменит на конвейере предыдущую топ-модель T608. Новоявленный австралиец демонстрирует окончательную победу обтекаемости над традицией. У новой машины нет никаких плоских радиаторов, квадратных сдвоенных блок-фар и «лопат»-бамперов.
«Продутые» в аэродинамической трубе тягачи позволяют экономить около 10% топлива по сравнению с угловатыми грузовиками «старой школы». Потому капот новинки – округлый, с радиатором увеличенной площади, «зализанными» фарами в крыльях, а шасси закрыто щитками.
Впрочем, начинка осталась стандартной – дизель Cummins ISX мощностью 485 л.с., а опционально заказчик может выбрать 600-сильный Cummins Signature. Все моторы соответствуют австралийскому экологическому стандарту ADR 80/03. Мосты традиционно поставляются по заказу. Коробок передач две на выбор – «механика» Eaton RTLO 16918B и «автомат» Eaton Ultrashift Plus.