Автомобильный завод «Урал» приступил к конвейерной сборке принципиально нового большегрузного полноприводного автомобиля Урал-6370.

Впервые вниманию широкой общественности принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал Урал-6370 (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т) был представлен на выставке «СТТ-2010», прошедшей в начале июня в Москве. Урал-6370 оснащен кабиной над двигателем повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины — гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом.

Автомобиль Урал-6370 обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества: дизельным рядным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с., механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD, механической 2-ступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba, фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью, трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS.

Урал-6370 может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнадстройки. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин.