Mercedes-Benz Vito зимний тест

Мороз до 30 градусов ночью и днем, интенсивные тесты на управляемость прямо на льду, узкие заснеженные дороги и дороги общего пользования. На фоне именно таких условий прототип аккумуляторного электромобиля Mercedes-Benz Vito с успехом выдержал серию жесточайших зимних тестов вблизи Полярного круга.


Vito с электроприводом от аккумулятора — первый в мире малотоннажный автомобиль, для которого доступна серийная установка электрической приводной системы. Его привод рассчитан на работу исключительно от аккумулятора и в силу этого не нуждается в трансмиссии, созданной для двигателей внутреннего сгорания. Энергию для движения автомобиль Vito получает от мощной литийионной аккумуляторной батареи. Благодаря рабочему напряжению 400 В, силе тока 16 A и номинальной емкости 32 кВт/ч данный аккумулятор обеспечивает Vito 130-километровый запас хода, который, однако, может быть значительно больше —
в зависимости от стиля вождения.

Максимальная выходная мощность электродвигателя составляет
90 кВт. С учетом электронного ограничения максимальной скорости на отметке 80 км/ч, автомобиль сможет с легкостью справляться с транспортными задачами в условиях городского и пригородного движения.

Причем в плане грузоподъемности и полезного объема он нисколько не отличается от обычного малотоннажного автомобиля семейства Mercedes-Benz Vito.