Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25

Новости Отслеживать:

Аэродинамику во главу. Обновление Kenworth.


Вслед за головным американским отделением американской компании Kenworth ее австралийский филиал поменял всю гамму своих грузовиков на следующее поколение.

Аэродинамику во главу. Обновление Kenworth.
Новинка заменит на конвейере предыдущую топ-модель T608. Новоявленный австралиец демонстрирует окончательную победу обтекаемости над традицией. У новой машины нет никаких плоских радиаторов, квадратных сдвоенных блок-фар и «лопат»-бамперов.

«Продутые» в аэродинамической трубе тягачи позволяют экономить около 10% топлива по сравнению с угловатыми грузовиками «старой школы». Потому капот новинки – округлый, с радиатором увеличенной площади, «зализанными» фарами в крыльях, а шасси закрыто щитками.

Впрочем, начинка осталась стандартной – дизель Cummins ISX мощностью 485 л.с., а опционально заказчик может выбрать 600-сильный Cummins Signature. Все моторы соответствуют австралийскому экологическому стандарту ADR 80/03. Мосты традиционно поставляются по заказу. Коробок передач две на выбор – «механика» Eaton RTLO 16918B и «автомат» Eaton Ultrashift Plus.
Оцените статью:
29.06.2011, 11:00
2 256
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Соцсети