Действующие весо-габаритные нормы отстают от потребностей перевозчиков во всем мире. Посмотрим, как обстоят дела в различных странах с обычными перевозками, без спецразрешений, по дорогам общего пользования.
Это девиз корпорации «ГРУЗОМОБИЛЬ». Громкое заявление. О том, что за этим стоит, мы узнаем у человека, который управляет этой компанией — президентом АК «ГРУЗОМОБИЛЬ» Михаилом СТАСЮКОВЫМ.
Насколько бы эффективнее мог стать грузовик в работе, будь он новым? Насколько бы меньше топлива он потреблял? Насколько бы увеличились межсервисные интервалы? Насколько бы выросла остаточная стоимость?
Еще в начале ХХ века транспортно-экспедиционные операции выделились в отдельную сферу бизнеса. Техническое и технологическое развитие промышленности и транспорта способствовало формированию уникального вида деятельности...
Изменения в правовой базе перевозок грузов автомобильным транспортом горячо обсуждаются. Новые Правила действуют пока не во всех сферах. Перевозчики опасных грузов не до конца разобрались, чем же грозят перемены.
Практически все участники рынка увеличили объемы продаж, но «широта размаха» 2008 г. пока еще не достигнута. В 2011 г. продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 28%, по сравнению с 2010 г.
Страховать собственный автопарк «напрямую» бывает невыгодно. Сберегая свое время и деньги, имеет смысл найти страхового брокера. О том, как это сделать, а главное — зачем, мы беседуем с Сергеем Тришиным, гендиректором ЗАО «Солнечный круг».
Завершение «сезона яхт» представляет логистическое направление в ином свете. Водный транспорт перевозить не так-то просто. О об этом рассказала Наталья Макуренкова, генеральный директор компании «Департамент Логистики Burevestnik».
Ситуацию с применением норм и требований действующего законодательства при выполнении перевозок грузов автомобильным транспортом можно охарактеризовать одним словом — хаос.