Российский рынок автомобильных грузоперевозок, начиная с осени этого года, демонстрирует впечатляющий рост. Более того, общий оборот его участников вернулся к докризисным показателям и, скорее всего, развитие сектора продолжится в новом году.
На этот раз мы беседовали с деканом энергомашиностроительного факультета Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, доктором технических наук Поршневым Геннадием Павловичем.
Стартовал очередной проект по сборке иностранных грузовиков в России. На этот раз он принадлежит шведской «Скании», которая объявила о начале сборки машин у нас в Шушарах. Анализируем судьбу других грузовых проектов в России.
В конце 2009 года на улицах Москвы появился новый вид маршрутных такси на базе FIAT Ducato производства «SOLLERS-Елабуга». За прошедший год эксперимент перерос в настоящую программу перевооружения столичного парка пассажирских перевозок.
Клуб руководителей автобизнеса «AutoBoss» работает уже более пяти лет и за это время превратился в привычное место для встреч и общения топ-менеджеров российского автобизнеса.
Первое, что видишь, входя в кабинет, — портрет Петра I. «У меня один начальник», улыбаясь, кивает в его сторону Александр Геннадьевич Морозов – директор Института сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники Университета Сервиса и Экономики.
Среди бесконечного разнообразия грузов, перевозимых автотранспортом, существуют объекты, требующие особых условий транспортировки. Свежие цветы и молочные продукты, радиоаппаратура и хрусталь; и так почти до бесконечности.
О подготовке кадров в Санкт-Петербурге мы обратились с рядом вопросов к декану факультета «Управление процессами перевозок» Петербургского университета путей сообщения, профессору Петру Кирилловичу Рыбину.
Все многочисленные и разнообразные бизнес-процессы зависят от грамотно построенной и организованной схемы движения товара от производителя до конечного потребителя, которой занимается специальная наука – логистика.