На эмоциях (видео)

Вот только честно, давайте сами себе признаемся, как мы выбираем многие вещи? Зачастую по одному параметру.

Человек покупает большой черный внедорожник, не для того, чтобы месить грязь, а потому что это БОЛЬШОЙ статусный автомобиль. Девушка покупает 100500-ю розовенькую кофточку не потому, что нет теплой одежды, а потому что РОЗОВЕНЬКАЯ. Ребенок просит купить ему ПУШИСТОГО зайку, не потому что он зайка, а потому что ПУШИСТЫЙ. Все иногда такие. И я тоже не иногда такой. Это на самом деле вполне нормально.

Это прекрасно знают рекламщики. Они умеют играть на эмоциях. Чаще всего это делается завуалировано. Посмотрите на рекламу хоть стирального порошка, хоть сигарет Davidoff. А есть и другой прием. Отдельные качества «выхватываются», гипертрофируются, извращаются до смешного и получается классно!

Внимание на экран:

[media=http://www.youtube.com/watch?v=WQry0DDKCGM]

Понравилось? Все поняли, реклама чего это была? В принципе смысл понятен без перевода.

Это была просто стебовая реклама одной из датских транспортных компаний, занимающихся автобусными перевозками. Что-то вроде «Копенгагеноблпассажиравтотранса». Но хороше же ведь придумано! Я только за создание этого ролика готов ездить по Дании автобусами «Мидттрафика». Потому что coo-o-o-ol!

Радует, что наши тоже умеют креативить нечто подобное на тему «тяжелых моторов». Вновь внимание на экран:

[media=http://www.youtube.com/watch?v=3xyYyNDZTNw]

Танки я тоже люблю, но из призывного возраста вышел. Однако от тест-драйва не отказался бы. Ни у кого нет, случайно, танка на тест-драйв?