Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25

Блог главреда Отслеживать:

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012


Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото автора
Если рассматривать «спецнадстроечную» часть выставки CТТ' 2012, то я бы назвал ее бенефисом автомобильных коленчатых подъемников. Пожалуй, в нынешнем году их было больше, чем когда либо. На мероприятии были представлены как новые для России торговые марки, так и новые отечественные «бодибилдеры», занимающиеся монтажом импортных подъемных надстроек


Это, наверное, самый специфический коленчатый подъемник выставки СТТ' 2012. Надстройка изготовлена американской компанией Altec, а монтаж выполнило московское ООО «АСТА». Специфичность заключается в том, что машина может работать под высоковольтной контактной сетью, рядом с вышками ЛЭП без отключения напряжения. Материал, из которого изготовлены колена и люлька, это позволяет. Стоит надстройка, скажем так, очень немалых денег. Цена КАМАЗа на фоне цены самого подъемника — копеечная. Altec — это высокопрофессиональное и очень дорогое оборудование. При всем при этом на отсутствие спроса жалоб нет.

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012



Американское происхождение имел самый высокотехнологичный подъемник, но в стане АКП на СТТ' 2012 правили бал итальянские бренды. Вот, например, подъемник Cela на шасси Nissan Cabstar. В Россию такие машины поставляет «АКМТ-Коминвест».

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012



Еще один итальянский подъемник — фирмы CMC. Тоже на шасси Nissan Cabstar. Это уже предложение «Русбизнесавто».

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012



Это еще один «итальянец». Надстройки CTE на различные шасси в городе Балахна Нижегородской области монтирует завод «Рускомтранс».

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012



Предприятие в Нижегородской области — ООО «Автомеханический завод» — с нынешнего года занимается монтажом опять же итальянских подъемников Isoli. Это вариант на шасси Hyundai .

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012



А это — на шасси Mitsubishi Fuso Canter

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012



Запоминайте еще одно имя итальянских автомобильных подъемников — Manotti. Надстройки Manotti в России монтирует НПП «Автомаш» из подмосковной Балашихи.

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012



Итальянские надстройки Manotti «Автомаш» ставит и на шасси исконно отечественных марок.

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012



Абсолютными лидерами по интересности предложенных решений в моем личном рейтинге стали подъемники Comet. Также итальянские. Бренд Comet в Росси представляет его российский партнер — компания «СпецАвтоКомплект». На снимке 14-метровый подъемник на экзотичном для России шасси — Piaggio Porter. Образец того как в 4,8 м общей длины в транспортном положении «запихнуть» 14-метровый подъемник. Это великолепное соотношение! Piaggio, конечно, в Россию поставляться не будет. У нас такие надстройки будут ставиться на ГАЗ-2310, ГАЗ-3302, Hyundai Porter или УАЗики.

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012



Еще один очень интересный вариант от CO.ME.T. Officine. На шасси IVECO Daily установлен одновременно и подъемник, и кузов-фургон. Посмотрите как рационально все скомпоновано!

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012



Пример аналогичного по схеме действия подъемного механизма CO.ME.T. Officine на шасси пикапа.

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012



Один из многочисленных вариантов опять же итальянских подъемников Socage, смонтированных в России. Socage был чуть ли не первым итальянским подъемным брендом, развившим благодаря своему «бодибилдеру», — нижегородской компании «Чайка-Сервис» — бурную деятельность в России. Сегодня Россия — рынок №1 для Socage.

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012



КАМАЗом с американской подъемной надстройкой мы начали обзор, а закончим КАМАЗом с корейским подъемником Horyong. В России эта машина получила обозначение ПСС-141.35Э. Высота подъема при транспортной длине в 9,7 м составляет 35 м! Это одно из лучших соотношений в классе. Этот автомобиль представляла компания «Русбизнесавто». И с этим же брендом — Horyong — связана самая любопытная и высокая подъемная машина выставки, которую мы уже упоминали и которой чуть позже расскажу более подробно.

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012
Оцените статью:
10.08.2012, 18:00
2 987
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Соцсети