Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
Официальный дилер JAC в России

Блог главреда Отслеживать:

Подъемная сила спецнадстроек СТТ’ 2012


Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото автора
Если рассматривать «спецнадстроечную» часть выставки CТТ' 2012, то я бы назвал ее бенефисом автомобильных коленчатых подъемников. Пожалуй, в нынешнем году их было больше, чем когда либо. На мероприятии были представлены как новые для России торговые марки, так и новые отечественные «бодибилдеры», занимающиеся монтажом импортных подъемных надстроек


Это, наверное, самый специфический коленчатый подъемник выставки СТТ' 2012. Надстройка изготовлена американской компанией Altec, а монтаж выполнило московское ООО «АСТА». Специфичность заключается в том, что машина может работать под высоковольтной контактной сетью, рядом с вышками ЛЭП без отключения напряжения. Материал, из которого изготовлены колена и люлька, это позволяет. Стоит надстройка, скажем так, очень немалых денег. Цена КАМАЗа на фоне цены самого подъемника — копеечная. Altec — это высокопрофессиональное и очень дорогое оборудование. При всем при этом на отсутствие спроса жалоб нет.





Американское происхождение имел самый высокотехнологичный подъемник, но в стане АКП на СТТ' 2012 правили бал итальянские бренды. Вот, например, подъемник Cela на шасси Nissan Cabstar. В Россию такие машины поставляет «АКМТ-Коминвест».





Еще один итальянский подъемник — фирмы CMC. Тоже на шасси Nissan Cabstar. Это уже предложение «Русбизнесавто».





Это еще один «итальянец». Надстройки CTE на различные шасси в городе Балахна Нижегородской области монтирует завод «Рускомтранс».





Предприятие в Нижегородской области — ООО «Автомеханический завод» — с нынешнего года занимается монтажом опять же итальянских подъемников Isoli. Это вариант на шасси Hyundai .





А это — на шасси Mitsubishi Fuso Canter





Запоминайте еще одно имя итальянских автомобильных подъемников — Manotti. Надстройки Manotti в России монтирует НПП «Автомаш» из подмосковной Балашихи.





Итальянские надстройки Manotti «Автомаш» ставит и на шасси исконно отечественных марок.





Абсолютными лидерами по интересности предложенных решений в моем личном рейтинге стали подъемники Comet. Также итальянские. Бренд Comet в Росси представляет его российский партнер — компания «СпецАвтоКомплект». На снимке 14-метровый подъемник на экзотичном для России шасси — Piaggio Porter. Образец того как в 4,8 м общей длины в транспортном положении «запихнуть» 14-метровый подъемник. Это великолепное соотношение! Piaggio, конечно, в Россию поставляться не будет. У нас такие надстройки будут ставиться на ГАЗ-2310, ГАЗ-3302, Hyundai Porter или УАЗики.





Еще один очень интересный вариант от CO.ME.T. Officine. На шасси IVECO Daily установлен одновременно и подъемник, и кузов-фургон. Посмотрите как рационально все скомпоновано!





Пример аналогичного по схеме действия подъемного механизма CO.ME.T. Officine на шасси пикапа.





Один из многочисленных вариантов опять же итальянских подъемников Socage, смонтированных в России. Socage был чуть ли не первым итальянским подъемным брендом, развившим благодаря своему «бодибилдеру», — нижегородской компании «Чайка-Сервис» — бурную деятельность в России. Сегодня Россия — рынок №1 для Socage.





КАМАЗом с американской подъемной надстройкой мы начали обзор, а закончим КАМАЗом с корейским подъемником Horyong. В России эта машина получила обозначение ПСС-141.35Э. Высота подъема при транспортной длине в 9,7 м составляет 35 м! Это одно из лучших соотношений в классе. Этот автомобиль представляла компания «Русбизнесавто». И с этим же брендом — Horyong — связана самая любопытная и высокая подъемная машина выставки, которую мы уже упоминали и которой чуть позже расскажу более подробно.

Оцените статью:
10.08.2012, 18:00
16 305
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама