Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
ИВЕКО АКТ

Блог главреда Отслеживать:

Размах. Размер. Разъезд. Выставка СТТ’ 2012


Главный редактор Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото автора, Сергея ЛИПСКОГО, Дмитрия КИРЮШИНА и Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
Чудна выставка СТТ при тихой погоде. Редкая птица долетит до середины СТТ… Впрочем, на лавры Николая Васильевича не претендую. Рассказать хочу о другом. Мы подготовили основной репортаж об автомобильной части выставки СТТ' 2012. Он выйдет в августовском номере.


А пока номер готовится к печати репортаж из раздела «закадровая жизнь редакции» или how it's made. Постараюсь в краткой форме рассказать об антураже выставки, и как в ее условиях формируется фоторяд для последующих публикаций.


Чтобы полностью представить себе РАЗMЕР-Р-Р и Р-Р-РАЗМАХ выставки нужно, конечно, побывать на ней. Однако попробуем передать его дух.
Это вид на выставку с МКАДовского моста через Москву-реку со стороны Тушино. Впечатляет? Однако здесь в кадр не вошла даже половина уличной экспозиции




Пройдемся по обочине МКАДа несколько сотен метров вперед. Это продолжение уличной экспозиции и все равно конца-края ей не видно




Спустимся на грешную землю, полюбуемся пронзившими небо стрелами автокранов глазами Сергея Липского и окинем взором уличную экспозиции со стороны центрального входа




Центральная аллея уходит вдаль, а с двух ее сторон бесчисленное количество образцов техники. Трудно сказать, сколько точно машин в экспозиции. По субъективным оценкам — под тысячу вероятно. А есть ведь еще и боковая аллея… Среди всего этого нам надо найти и выявить интересующие нас экземпляры.




Ох, и объемная предстоит работа с учетом того, что выставкой занята и приличная часть пространства необъятных павильонов «Крокус Экспо». На снимке один их небольших залов не самого большого павильона.





Ничего не упустить, «выловить» всех нужных людей, собрать все данные, а потом систематизировать и «переварить» полученную информацию. Ритм работы надо держать, скажем так, интенсивный. Все дни. С утра и до вечера. А еще и съемка. Сделать нормальные кадры — еще одна задача. Пожалуй, самая непростая, но самая интересная.


Очень часто экспонаты стоят примерно как-то так — перегороженные стойками, ленточками, флагами, а еще и посетители предпочитают проходить строго перед объективом фотографа, а не обойти со спины.
В общем, зачастую кадры с рабочих дней выставки не поставишь в журнал. На них просто не видно толком машины, а никак по-другому ее не снять.




Но существует СПАСЕНИЕ! Это волшебный день разъезда. Разъезд экспонатов спасет мир, и помогут нам волшебные ворота в павильон. Справа — одни из таких ворот.




Выезд техники из ворот — тот самый короткий миг, когда машину можно заснять так, чтобы ее было нормально видно Андрей Филиппов, притаившийся у противоподкатного бруса грузовика Avia, как раз этим и занят




Если успеть вовремя перебежать в нужную точку и правильно сгруппироваться…




…можно «взять» удачный ракурс. У-ф-ф! Я тоже успел))




«Маленький нюанс» — дорога в это момент плотно загружена. Туда-сюда снуют люди и машины. Что делать если нужный «зверь» ползет в плотном потоке и загорожен со всех сторон?




Правильно! Успеть взбежать на высокую точку (в данном случае это вход в метро «Мякинино») и принять позу Ленина на броневике




Тогда получится. И этого «подстрелили»!




Дальше «охотиться» уже тяжело. Поток сужается, возникает пробка. «Движуха» такая, что регулировщики «Крокуса» уже не справляются. Привлекают ГИБДД. На заднем плане, кстати, видно как из другого павильона выезжают выставочные грузовики Shacman




Но сейчас не до них. В обратном направлении на дальний выезд поехали другие «объекты». Оглядываясь по сторонам, главное вовремя услышать звук двигателя, чтобы успеть вновь перебежать на позицию. С учетом шума проходящих сверху поездов метро это непросто, но тем интереснее!




Особенно весело, когда одновременно с поездом метро над головой пролетает вертолет. Вертолеты здесь садятся и взлетают постоянно




Кто-то на работу прилетел в правительство московской области, кому-то домой пора. Кто-то просто развлекается. Рядом-то вертолетная площадка. Порой возникает ощущение, что находишься не в выставочном центре, а на оживленной трассе, железнодорожном вокзале и в аэропорту одновременно. Огромный поток людей и транспортных средств всех типов. Не хватает только пароходов. Впрочем, яхт-клуб здесь за углом




Еще один маленький «нюанс». Мы работам только на одной из «точек». Но таких важных для «охоты» мест — несколько. И везде одновременно происходит РАЗЪЕЗД. Вот, например, так называемый «малый выезд». Он сейчас примерно в километре от меня. Техника с уличной экспозиции в него уже пошла. Благо, здесь уже дежурит Дмитрий Кирюшин. Как раз ему удалось «выловить» в сложенном виде самую интересную высотную машину выставки. О ней потом расскажу отдельно




Помимо «малого выезда» есть еще «Царские Врата». Через них тоже уходит часть техники. Это метров 700 от «точки Кирюшина». Здесь несет боевую вахту Максим Шелепенков. Silant с подъемником эксклюзивно поймал именно Максим.




Чуть дальше от «Царских врат» находится стратегически важная точка, где с возвышенности открывается неплохой вид на МКАД. Именно отсюда особенно хорошо получаются ракурсы спецмашин, позволяющие толком рассмотреть спецнадстройку. Сегодня и за эту точку «ответственен» Шелепенков. Главное успевать добегать от нее до «Царских врат» и обратно, чтобы ничего не пропустить.




За день разъезда устаешь очень сильно. Приходится бегать быстро, далеко и расслабляться некогда. Но удовольствие получаешь колоссальное! Разъезд — любимый момент в выставке




Впрочем, не техникой единой мы живем. На СТТ в рабочие дни можно полюбоваться, например, художественной росписью




Или современным искусством




Но в день РАЗЪЕЗДА строго техника. Например, снять 5-осный автокран Liebherr в день работы можно только примерно так. Не понимаете, где он, и вообще о каком кране речь? Не удивительно)




РАЗЪЕЗД позволяет решить эту проблему и получить понятный ракурс. За это мы его и любим.




РАЗЪЕЗД прошел. Прошел успешно. Впереди РАЗБОР съемки и Репортаж. Не пропустите августовский номер!
Оцените статью:
16.07.2012, 10:59
4 326
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама